Тут реально, что ли никто не шарит вообще в мат.части ? Неисправность выжимного проявляется тогда, когда он начинает работать, а это при выключении сцепления т.е когда он соприкасается с площадкой, назову её так, на корзине и начинает вращаться и вот если в этот момент появляются шумы то можно говорить о том, что накрылся выжимной. А тут всё наоборот, что говорит о том, что звук этот исходит не от элементов сцепления, а из кпп. У меня на шевроле такое тарахтенье на холодную с самого новья было и продолжается до сих пор уже почти 9 лет и почти 180000 км, правда у другого хозяина, а по началу народ корзины с выжимными у ОД меняли чуть ли не каждую неделю, а тарахтенье никуда не пропадало, пока с завода не пришло письмо, что это конструктивная особенность коробки, не парьтесь.
Поэтому, народ, завязывайте уже выжимной насиловать заменами, не поможет, а вот криворукие и тупые механики, которые не могут отличить неисправный выжимной от стука в коробке, к вам в машину свои ручки засунут.
По чесноку, бывают, но не всегда из 10 пусков два - три с таким тарахтеньем, но я на это забил т.к уже встречался с такой ерундой и ничего страшного не случилось, 9 лет на шевроле тарахтит, кстати, там звук по круче будет, как будто подшипники развалились. Забейте, товарищи, гоняйте на машине, если, что то за 2 года вылезет наружу :) ну или замутят отзывную компанию по устранению тарахтенья.
У меня на А5 такой же шум... вобщем тоже не всегда но бывает...это подшипник вала какого то в КПП. нИчего страшного в этом нет) причем с самой покупки так) уже 50т.км))
Сегодня завелся. -7 было, прогрев шел штатно 2 минуты. далее включаю заднюю, у меня автомат, машина заглохла. Завел, поехал, больше не повторялось. сижу гадаю с чем связано:(
г. Владимир
-7 с утра
Завелась с пол тыка, как в + 10 и дальше ( странно было бы если бы были проблемы)
Скорости на холодную втыкались как по маслу
На ходу прогрелась, правда долговато...
Плавает температура ОЖ в процессе движения. После пуска при -9 нагревается быстро, 5-6мин при движении до +80. Потом начинаются чудеса, т.е. заметил, что при движении накатом, или при стоянке на светофоре температура падает до +60, а при включении печки еще ниже, и потом с трудом потбирается хотя бы к +70. Вообщем температура ОЖ постоянно плавает от +55 до +85. Температура масла летом была +107, сейчас не превышает +80(это при интенсивном движении). У кого есть похожие ситуации, жду ответа. Надо понять, это неисправность термостата, или особенность нового двигателя. Заранее овечаю, был у ОД. Ответил, что я первый с такими жалобами.
У меня точно так же. Температура стабилизируется только после 20-25 минут движения. Скорее всего, это особенность двигателя.