Я образно сказал "шатай трубу" А так надо смотреть при каких обстоятельствах тресется кулиса и смотреть на коробку с низу.
Я образно сказал "шатай трубу" А так надо смотреть при каких обстоятельствах тресется кулиса и смотреть на коробку с низу.
На А7 кулиса регулируется? Если да, то как?
Регулировка тросами. Стопорится рычаг кпп, в моторном отсеке шток выбора передач, ослабляем перед этим тросы сжав пружину и повернув стопор. Когда все застопорено резко и аккуратно отщелкиваем стопора. Все освободить и проверить. На незавебенной машине выжать сцеп и повключать передачи. Если есть заедания повторит ь.
Всем привет, давно сюда не заглядывал, теперь появился повод. Как и у всех я попал на тарахтун сцепы, но он у моей октахи был каким-то очень не постоянным и в основном только на холодную или если включить какую либо нагрузку, чтобы обороты хх немного просели. Затем на очень долгое время тарахтун практически пропал и появлялся очень редко и только летом после поездки и только в моменты этой дебильной перегазовки. Сейчас пробег 128000 км и тарахтун начал проявляться чаще, решил не ждать, а поменять сцепу, сначала попробовал по куланцу, но до ОД мне 600 км пилить, т.к они требуют машину оставить у них, они её разберут, отправят результаты в Москву и т.д и т.п, короче для меня это не вариант совсем. Поэтому по лазив в инете и собрав всю инфу заказал все запчасти т.е и сам комплект сцепления ( узнал у ОД, они сейчас ставят с буквами HX, т.к KX оказался тоже косячным ) и выжимной и направляющую для выжимного, все болты. Всё это вышло в 20000 руб. Менять буду в Красноярске у ОД, за работу просят 6500 рублей. ОД в Сургуте хочет 11000 руб, поэтому пусть идут лесом. Вот так вот. Комплект сцепления стоит в экзисте 17900 р.
Номера всех деталей:
VAG 04E141016HX Диск сцепления и нажимной диск
3151000388 Подшипник выжимной SACHS
VAG 012141741 Кронштейн рычага привода сцепления - необязательно.
VAG 02A141180A Втулка направляющая выжимного подшипника
VAG N90320701 Болт крепления корзины сцепления - 6 шт.
VAG N90355405 Болт для крепления направляющей втулки - 3 шт.
?
Сергеевич, я считаю зря, надо было добиваться куланса дистанционно! Они это могут но не хотят!
У меня NX полет нормальный после замены.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Если я не ошибаюсь то X на конце обозначает, что это восстановленное сцепление, мне при замене тарахтящего KX поставили 04E141016H
Всем привет. Машина Skoca Octavia A7 1.2 TSI, механика, 2014 года, пробег 48000 км. Появился какой-то гул не пойму откуда, как будто с колес, особенно заметно становится при скорости 80+ км/ч. Точно не с движка, пробовал и накатом на большой скорости, все равно гул есть. Колеса не менял, с виду все ок, не пойму в чем дело. Ощущение будто колеса дерьмовые поставили или шумку ухудшили) Нет, я не брежу)
В общем глухой гул, ощущение будто от колес, вибрации никакой при этом нет, в остальном динамика, рулежка и т.д. все в порядке, что может быть, товарищи?
Появилось это примерно неделю назад.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)