2000 км на новом сцеплении. Не тарахтит. Педаль мягче - левая нога "благодарит" за проявленную инициативу. Снизился общий уровень шума от работы двигателя, ушли посторонние поклацивания при переключении. Передачи переключаются лучше, без рывков (теперь нужно значительно меньше удерживать педаль для плавного переключения). Пропала адовая вибрация ручки при переключении на высоких оборотах. Перестало дергать при трогании на холодную.
В общем, обилие положительных эмоции говорит о том, что проблема все же была. И не только в шуме.
Nothing personal just lulz
1.Менял Фсё!(3 раза корзина с диском и выжимным,по разу:вилка,рабочий и главный цилиндры,ось педали сцепления со втулками(с использованием спец.смазки от вага),маховик.
Последний раз просто сняли,намазали G 000 100 где положено,и пока собрали,нафоткали и с описаниями отправили в тех.отдел ВрАГА в России.Ждёмс.
2.Тарахтения если и были,то очень давно,более года назад(на первом(родном) точно были,второе было такое же,но вот на тарахтун просто внимания не обращал,а третье уже другое ,не помню с какого,но сейчас я ничего не слышу.
Да и не мешал он мне.
Мешает запесоченность педали,рывки при трогании,переключении на вторую(с третьей и далее не так заметно,динамика знаете ли).Ещё есть скрипы,вот такие https://www.youtube.com/watch?v=abWpYqxpSns ,и думаю что это взаимосвязано,и по последним наблюдениям косяк в ведомом диске.В общем ждёмс что вагонутые ответят!!!А так,буду возвращать машинку,оснований больше чем предостаточно,хотя и жаль,во всём остальном проблем нет.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
Вот непруха! У меня подобных проблем нет, только чертово тарахтение на холодную. Оставил им авто на ночь для фиксации стука. Дефект подтвердили. Попросили разрешения на снятие коробки для дефектовки, не забыв предупредить что, если не гарантийный случай то снятие установка за мой счет. Дал добро. В итоге,вся сцепа в поряде за исключением маховика, в нем люфт приговорили его к замене по гарантии. Все собрали обратно. Заказали маховик в Европе. Ждемс.
При выжиме педали сцепления нет никаких посторонних ощущений(как скребёт об чего то),именно ощущения(звуков никаких нет).И скрипы надо смотреть после ночи стояния,машину не заводить и несколько раз нажать педаль сцепления,раз на 5-7 он приходит.
А что с маховиком?Что люфтит,угловой слишком большой или осевой?
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
Люди напишите пожалуйста,кто у какого дилера менял сцепу по гарантии в Москве.