Марка Модель Двигатель Лc Нм Наименование Цена, руб SKODA Octavia (A7) 1.4T 140л.с. 140 250 Нм Stock - 185 300 НМ Stage 1 23000 - - Stage 2 Н/д - - Stage 2+ Н/д - - Stage 3 Н/д Информация:
Программа под 98 бензин!
Марка Модель Двигатель Лc Нм Наименование Цена, руб SKODA Octavia (A7) 1.4T 140л.с. 140 250 Нм Stock - 185 300 НМ Stage 1 23000 - - Stage 2 Н/д - - Stage 2+ Н/д - - Stage 3 Н/д Информация:
Программа под 98 бензин!
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
Ну на счет тугого это ты зря. У меня работа связана с турбинами, разного рода компрессорами, вентиляторами, поэтому и попросил пояснить суть таких заявлений. А ссылки на знакомство с кем-то там это скажем так звучит не особо убедительно, тем более сам ведь говоришь, что инфу не из пальца высасывашь. На счет, что у меня лучше всех, ну как сказать, не лучше, вот тарахтит как у всех, лобовик уже менять надо т.к за почти 90 тыров превратился он в хлам. А то, что нету других косяков так это, извините.
П.С. только, что отзвонился в рево, всё рассказали, объяснили, про раздутую, работающую на какой-то грани турбу, подтвердили, что это полная ерунда. Нагрузка на саму турбину практически не меняется, в общем я это и сам знал, но решил всё же узнать мнение спецов.
На этом предлагаю в этой теме разговоры за турбину закончить.
В моем случае так и получилось. Разобрали полмашины. Я присутствовал при замене и по указанию приемщика мастера не отвлекал вопросами. Единственный вопрос про шток турбины и его месторасположение и. .... рабочий забыл закрутить гайки до конца, прикручивая какую-то защиту турбины (только наживил). Машину принял, расписался и готов был уезжать со двора ОД, но сразу обнаружил дребезжащий звук, которого до визита к ОД не было. Загнали в цех снова, проблему выявили за 10 минут. В целом же впечатление от замены и работы нового сцепления положительные. советую менять, а если по гарантии, то и раздумывать нечего.
Сегодня тоже поменяли сцепление,очень был рад когда после запуска я услышал только шелест мотора.Раньше она еще подвывала на 1-2 передаче,теперь все тихо,правда еще не проверил как она себя поведет после пуска(не прогретая)Но я уверен что все будет ок.Мастер сказал что диск сцепл. был неравномерно изношен,По краю диск был изношен больше,и все это за 13000т. к.м пробега.Тоже советую всем не думать,менять как можно быстрей.Те у кого кончилась гарантия,пробовать договориться,пугануть судом.Ведь наверняка вы обращались к ним с этой проблемой еще на гарантии.Всем удачи!!!!!!!!!!
Вопрос к владельцам 1.8. Кто нибудь менял сцепление, маховик по ГАРАНТИИ.
Он вернулся,в смысле тарахтун.После замены сцепления проехал примерно 650км.Сегодня утром услышал знакомые звуки,они слабее и тише чем было,но думаю это вопрос времени.Были включены все обогревы температура на улице -3
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)