Нечитал всю тему. сорри. Так как светодиодные лампы в ближний-дальний еще не "доросли", ксенон рулит. Если кто думает ставить флаг в руки. Только по грамотному - колхоз будет только встречку слепить.
У меня первая личная машина с ксеноном. Светом доволен. Причем и дальний хорошо светит и ближний.
Единственная машина, у которой лучше светили фары Тойота Ленд Крузер 80. Но это давно было, там бал галоген.
Недавно ездил на трехгодовалой Паджере, ближний ксенон - вообще ничего не видно. Ехать страшно. Дальний галоген - супер светит. Японцы делают часто галоген на дальний, в то время как на ближний ксенон. Не знаю почему на Паджерике была такая ерунда. После него пересел на свою, как будто солнце вышло - видно как днем (дорога была сухая в том и другом случае).
Бывает что ксенона на Октавии не хватает, когда сумерки и/или дождь. Забыл уже как галоген в таких условиях работает.
Может в паджере был колхозный ксенон? Как то писал, было дело - поездил на кие, в которую вколхозили ксенон в галогеновые фары и в туманки. У меня в то время одна лампа ксенона перегорела, но от одной фары у меня был свет лучше, чем от 4-х колхозных ксенонов.
В целом к свету претензий никаких нет. Дальний вообще светит как днем)
Тут писали, что нет лампочки индикации ближнего света. Не пойму, зачем она вообще нужна. Да, к слову сказать, этой лампы не было и в ауди 80 1987 года выпуска, нам то она зачем нужна? Тем более при наличии датчика света.
в дождь в темное время суток с ближним ж**а, не видно ничего если встречный поток идет. Дорога не освещается. С "теплым" галогеном чуть получше было
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
брал машину из наличия с халагеном, отездил 1.5 года поставил фул кит заводского ксена (все датчики, омывайка), первая ночь с ксеном АФС-4 это просто сказка, даж элементарный пример раньше ездил на дольняки по 800 км ночью приходилось останавливаться раз пять, а то и больше, бо уставал сильно, сейчас останавливаюсь один два раза максимум, ксен с АФС это бомба!, в городе канеш не так эффект заметен, но там где света мало(двор или плохоосвещ улица), то тож выручает, особливо с пешиками - режим сити.
короч я не жалею, что потратил деньги на жалеззе и свои силы на установку этого добра!
в будущем новая машина, только с АФС и топовым двиглом, будь то ДВС или ЭД, остальные опции вторичны.
Octavia A7 1.8 TSI
Родной, с линзой. Я думал может из-за пробега 100000 км плохо светит. Имею ввиду, что пробег большой и лампы "подсели" или линзы помутнели. Но это предположение, так как не знаю, может ли со временем световой поток снижаться или нет. Просто очень уж плохо светил. Примерно как у нас при дожде - там так же светил на сухом асфальте.