Тогда , действительно , есть смысл попробовать аморты другого производителя с более длинным штоком , как мне кажется это более правельный подход чем проставки под родные аморты , но думаю проставки вынужденно поставленны для эксперемента и выявления причины стука , осталось найти другие аморты и попробовать , автору предположительного решения проблемы - рэспект
Уважаемые форумчане вот вы говорите колхоз, безопасность, ну так раз вы такие интелигентные так идите к дилеру, куда он вас пошлет, правильно в одно место, так же как и меня, сказал бы производитель конкретно вот такие ставьте и будет все гуд, пусть даже за свой счет ( не вопрос). По поводу безопасности. Не путайте пожалуйста со вставками которые мы в 90 годы ставили на девятки и восьмерки поднимали задки вместе с пружиной, здесь все висит на пружине, амор только гасит вибрацию, я три дня пока делали вставки вообще без аморика ездил, тишина идеальная, вот это не безопасно, согласен, просто не гонщик и стаж 20 лет. Еще раз говорю не навязываю никому, каждый решает для себя сам, просто хоть как то решил проблему ( все мозги продолбила подвеска). Варить ничего не надо возьми металл потолще если кто сомневается))). Удачи всем
Да еще по поводу гарантии, когда разговаривал с менеджером у официалов, он так и говорит :"Да у нас много чего "Кулибины" меняют на новых машинах, вы токо на ТО в первозданном виде приезжайте, чтоб мы не видели ваши изобретения, тогда гарантия сохранится", Для меня вставки снять вопрос 20 минут обе
Мда, задняя подвеска подбухивает неприятно, не ожидал, у меня на предыдущей машине была тишина , явно конструктивный дефект, нужно ездить и ждать официальной отзывной акции по замене задних амортизаторов...если не будет , что очень странно, ждать когда появятся родные аналоги от известных производителей, чтобы можно было у официалов заменить хлам с завода, самостоятельно сейчас суетиться и колхозить или что-то придумывать крайне не разумно, как и ставить вместо 5Q0512013FF 5Q0513049DL, по отзывам сильной разницы нет.....нужно писать и возмущаться и требовать официального релиза по замене ....тем более копеечная вещь....и меняется за 30 минут не снимая колес.....хорошую машину сделали, но накосячили и пока не хотят признаваться .. у многих даже времени нет ездить по дилерам и проверять машину на вибро стендах, да и однозначного решения полностью снимающего проблему все равно пока нет .....главное донести проблему до внимания производителя, так будет легче ждать, осознавая что проблема признана и ей занимаются .....письмецо как понял отправлено, инициативная группа держит руку на пульсе, ждем когда проблема будет признана , на край, к весне в каталогах кони должны появятся родные аммо для A7, уж 8 тыс можно потратить чтобы ездить в комфорте....и пусть ВАГу будет стыдно......но это крайний вариант, складывается хорошая ситуация, оценить насколько ВАГ в России действительно клиентоориентирован и дорожит репутацией ...или займет круговую оборону (всё хорошо прекрасная маркиза)
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 10.02.2014 в 18:01.
А многие пишут c 49DL стало потише.....раз однозначного мнения что проблема заменой на 49 номер решается - нет, то ждем второго акта....одному человеку с драйва уже пришли задние Bilstein, нужно дождаться отзывов как заменит
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2934221/
а вообще конечно скоты содрали 650 тысяч за такой комфорт в салоне....с другой стороны если будет поставлен правильный диагноз что аммо с браком и как лечится ....уже не так гадко будет.....кругом обман
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 10.02.2014 в 18:18.
Мне поменяли по гарантии на 5Q0513049DL. Тоже стучат. Жду когда -DC- перейдет на европодвеску. Надеюсь результат будет положительный.
тоже самое – поменяли и так же стучат.
столкнулся с такой проблемой на британском шкода форуме – жалуются, то стучат.
на немецком форуме – тоже жалуются, что стучат и меняют амморты, кому-то помогает, кому-то нет. там же приводят номера аммортов.
чем больше обращений, тем быстрее проблема должна решаться.