это вроде задние? а номер переднего несть? спасибо5q0 511 357 G 122мм (PR-1JC) 122мм, у евростока 133мм
знаю, что буду закидан тухлыми помидорами здесь.. но, тем не менее, выскажусь..
1) для того, чтобы получить правильную евро и уж тем более спорт подвеску, нужно менять не только пружины, но довольно много других запчастей, чтобы, спустя какое-то время, у вас не произошла оказия с подвеской, дай бог если не серьёзная.. какие именно запчасти нужны, знает только ВАГ и никто больше.. а так, это всё равно, что пружины подпилить.. хотя, конечно, я утрирую..
2) не понимаю смысла это делать людям, живущим в РФ.. красиво? да.. практично? вообще нет.. на фф2 клиренс 170.. и то, бывало задевал бордюры, правда только передом.. всё время вспоминаю форд, как начинаю парковаться к бордюру.. с какой лёгкостью это происходило на фф2 и как осторожно, это надо делать на окташе.. я уже не говорю про загородные неасфальтированные дороги.. правда фокус очень достойно скакал по ним.. шкода скачет не так уверенно.. представляю, а точнее, не представляю, как это будет на евро, а уж тем более на спорт, да ещё и с защитой.. или вы ездите только по хорошему асфальту?
3) убивают люди, которые говорят, что машина с евро и машина с ппд это небо и земля (если только не речь про бездорожье)).. кроме посадки, различия будут видны только на высоких скоростях, да и то незначительные.. большинство их даже не почувствует, но самовнушение страшная сила.. на спорте, ещё может быть.. но тут всё просто, чем ниже, тем лучше поведение машины на высоких скоростях, т.к. меньше задувает снизу.. окташа прекрасно ведёт себя до 210 км/ч, быстрее уже хуже.. часто вы видите на спидометре 210 км/ч?
до покупки окташи тоже думал заменить ппд, но поизучав тему и покатавшись вживую, понял, что реальный плюс этой замены в наших условиях - вид колёсных арок, а вот минусов полно..
сразу скажу, что я никого не отговариваю, от этой замены.. как говорится, каждый др!%*ит, как он хочет)) просто написал, почему я не стал это делать..
спасибо за внимание..
Не водите людей в заблуждение, 170мм было у первого Фокуса российского, который шел с увеличенным дорожным просветом (ссылка), а у второго отродясь такого не было, только рестайл третьего опять подняли. У второго по измерениям Авторевю - 135мм, владел и дорестайлом, и рестайлом ФФ2 - низкие они, Окташа на этом фоне выглядит весьма достойно. Но задний свес у универсала действительно иначе устроен, парковаться к бордюрам было удобнее на ФФ2 - он как-то иначе цеплялся брызговиками, не так заполошно, как А7 :) Передний свес А7 еще не пробовал на прочность, но ФФ2 приходилось - весьма достойно, хотя на вид хлипко (снизу железяка под пластиком) - нижняя губа пару раз у меня выдержала откровенные удары (на парковочных скоростях, но тем не менее). Надеюсь, Шкода тоже продумала этот момент.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
зря вы доверяете журналам, особенно "АВТОРЕВЮ"..
170 - это я маханул, конечно, да это на ФФ1 с ППД.. на ФФ2 - 155 - 160мм.. самому лень идти мерять, но Окташа ниже однозначно.. вы как бывший владелец ФФ2, а уж тем более ФФ1, должны были это ощутить..
з.ы. вот, человек померял с рулеткой, правда дорестайл (у меня рестайл):
В выходные дни придирчиво промерял свой новый FF2008 SE HB 1.8 16" рулеткой:
- самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
- до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
- до порогов 165-170 мм.
Все правильно пишет первый чел- у фф2 ОЧЕНЬ низкий клиренс. Какие 160 мм до порогов?? У меня телефон впритык вставал. У него даже брызговики были не пластиковые, как у всех автор, включая а5 и а7, а РЕЗИНОВЫЕ , иначе они были бы оторваны на первом лежачем резиновом полицейском. Они были почти до земли.
Это конечно давало свой результат- феноменальную управляемость фф2, сравнимую с копейкой БМВ. Все это было лет 10 назад в АР,- а я пишу, потому что владел несколькими этими авто.
Зимой как только заезжал на колею, прочерченную машинами к коттеджному посёлку ну знаете, на асфальтовой дороге две дорожки для колёс, а между ними снег все время машина скребла брюхом,- это значит, что фф2 был ниже большинства легковых машин.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
а чего там еще кроме пружин? амморты да отбойники.наю, что буду закидан тухлыми помидорами здесь.. но, тем не менее, выскажусь..
1) для того, чтобы получить правильную евро и уж тем более спорт подвеску, нужно менять не только пружины, но довольно много других запчастей, чтобы, спустя какое-то время, у вас не произошла оказия с подвеской, дай бог если не серьёзная.. какие именно запчасти нужны, знает только ВАГ и никто больше.. а так, это всё равно, что пружины подпилить.. хотя, конечно, я утрирую..
2) не понимаю смысла это делать людям, живущим в РФ.. красиво? да.. практично? вообще нет.. на фф2 клиренс 170.. и то, бывало задевал бордюры, правда только передом.. всё время вспоминаю форд, как начинаю парковаться к бордюру.. с какой лёгкостью это происходило на фф2 и как осторожно, это надо делать на окташе.. я уже не говорю про загородные неасфальтированные дороги.. правда фокус очень достойно скакал по ним.. шкода скачет не так уверенно.. представляю, а точнее, не представляю, как это будет на евро, а уж тем более на спорт, да ещё и с защитой.. или вы ездите только по хорошему асфальту?
3) убивают люди, которые говорят, что машина с евро и машина с ппд это небо и земля (если только не речь про бездорожье)).. кроме посадки, различия будут видны только на высоких скоростях, да и то незначительные.. большинство их даже не почувствует, но самовнушение страшная сила.. на спорте, ещё может быть.. но тут всё просто, чем ниже, тем лучше поведение машины на высоких скоростях, т.к. меньше задувает снизу.. окташа прекрасно ведёт себя до 210 км/ч, быстрее уже хуже.. часто вы видите на спидометре 210 км/ч?
до покупки окташи тоже думал заменить ппд, но поизучав тему и покатавшись вживую, понял, что реальный плюс этой замены в наших условиях - вид колёсных арок, а вот минусов полно..
сразу скажу, что я никого не отговариваю, от этой замены.. как говорится, каждый др!%*ит, как он хочет)) просто написал, почему я не стал это делать..
спасибо за внимание..
Большая доля правды в ваших словах есть, но этот вид (зазор между колесом и аркой) меня просто убивает. да и машина у меня на 95% городская (на даче дорога терпимая, люди на аккордах и ТТ нормально ездят)
По п.1 знает не только ваг, а етка. Кроме всего вышеобсуждаемого менять остальное не нужно.
По п.2 ваше мнение. Все живём в разных местах и передвигается по разным дорогам. Авто на евро вы со стороны не отличите от ппд.
По п.3 в теме какое лить масло ещё больший сумбур. Там люди чувствуют задницей улучшение ускорения при заливке суперсортов. Смысла переубеждать нет.
Глаза никомому не откроете.тему изучали поверхностно. дядьки купившие авто имеют мозг и могут сделать осознанный выбор. Разница на телеге с балкой есть. На независимой не скажу, не накопил еще на железки. И да, клиренс вещь многогранная измеряется хитрожопо, где по порогам, а где фиг знает где. Опираться на эти цыфры при сравнении с фф2 нет смысла.
Хочу установить спортивную подвеску от европейской октавии
Есть вин номер европейской октавии, где в комплектации есть спортивная ходовая часть.
Может ли кто-нибудь помочь, подсказать это то, что нужно или искать другой вин?
вот вин: TMBAD7NE5G010955 это 1.8 tsi dsg лифтбек
Ну и если кто то сможет подобрать номера нужных мне з\ч (пружины, амортизаторы, отбойники??) буду благодарен.