Каждый видит то что хочет. Из этой ссылки видно, что он сам не знает какие у него сзади пружины, так что зад может быть ниже из-за этого, и каменты посмотрите.
https://www.drive2.ru/l/8600490/?page=0#comments
Мне уже поишли пружины, перед HC, зад R. на заводе бы поставили именно так на мою развесовку. О результатах доложу, если чо морально готов ездить без запаски))
Поставил сегодня пружины и аморты бильштайн Б8, машина опустилась равномерно, учитывая что сейчас полный бак и в багажнике вся снятая подвеска, делать перед ещё ниже смысла нет, видно что расстояние до порога сзади и так больше чем спереди. Опустилась меньше чем я ожидал, выглядит просто как нормальная машина, хотя конечно видно что ниже чем обычные октавии в магазине, успокаиваю себя тем, что зато можно будет и дальше подъезжать скажем к озеру в лесу. По подвеске ожидания оправдались, ушла трясучесть, валкость, раскачка, крены и клевки, на хорошей дороге скорость меньше чувствуется и машина лучше держит дорогу, самое прикольное что стало комфортнее ехать по плохой дороге, имеется ввиду разбитый асфальт, видимо из-за того что колёса не прыгают по дороге, неровности меньше чувствуются и нет тряски в салоне можно ехать быстрее и с большим комфортом по той же дороге, специально сейчас проверял. Появилось ощущение хорошей плотной и упругой подвески. В общем считаю что маркетолог, который придумал продавать у нас только ППД должен быть проклят, предан анафеме и вечно гореть в аду, она нужна в довольно специфичных условиях, когда важна только геометрическая проходимость, что на мой взгляд для жителей городов вообще не актуально.
ПС
Все это на зимней липучке 16 радиуса с более высоким 215/55/16 протектором чем штатный, думаю из-за этого остроты рулевого пока мало, с нетерпением жду перехода на родные лето 225/45/17, там будем посмотреть.
ППС
Думаю что родные аморты можно спокойно оставлять, занижение не выглядит существенным, чтобы как-то отразится на их работе.
Последний раз редактировалось Stani; 06.04.2017 в 06:44.
Фотки сюда не скинешь как получилось?
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
А морда на вид не козлит с HC пружинами?
Если имеется ввиду высота, то задранной вверх морда не выглядит, к наклону кузова претензий нет.
Опять таки не знаю на сколько ниже были бы HB, но если миллиметров на 5, то и проблемой это не будет.