Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Не всегда нужно включать вебасту, чтобы пошел теплый воздух, но на дизеле такое не получается. Даже если вебасту включать, то все равно нужно ждать какое-то время, чтобы теплый воздух пошел?
При ел. догревателе тоже нужно какое-то время ждать.
А вообще, смысл моего поста был в том, что климатроник сам в состоянии определить когда подключить Догреватель/Вебасто при недостатке тепла от двигателя. Что он и делает. Когда он автоматически подключает Вебасто/догреватель, никакая доп. индикация не загорается и Вы даже не догадываетесь, что они включены.
Когда Вебаста работает то работает световой индикатор. Инерция электродогревателя много меньше Вебасты. Догреватель работает на салон и лишь косвенно через увеличение нагрузки подогревает двигатель. Вебаста греет двигатель и салон одновременно. А если я не вижу необходимости греть мотор? Допустим мне надо проехать 2-3 км при 0 градусов. Догреватель много удобнее в таком случае.
У меня загорается. Специально сегодня активировал в настройках и проверил.