до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Да,ибо когда я приезжал к дилеру,машина уже была прогрета,да ещё как назло обороты лезли вверх до 1000(до сих пор не разобрался из за чего так иногда обороты лезут верх и работают определенное время)! Поэтому я начал записывать каждое утро свой холодный пуск! В течение всей недели делал записи,кстати их всех приложили на запрос в wag!
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Sachs 2295000541 ,Luk 415062909
А нет возможности замены на одномассовый? Где то слышал что на механике вроде бы меняют на одномассовый. Или на DSG нет такой возможности?
А что такое вообще этот двухмассовый маховик? Чего он на дизелях то горит?
Он не горит, там разбалтывается хрень какая то. Есть видео на youtube
Обороты лезут вверх до 1000 изредка - это нормально, у меня на новой так. Насколько я понимаю, это как-то там прожигает сажевый фильтр. Поправьте меня, если я неправ.
это у тех, у кого есть сажа. в 2015 сажи нет, только кат.
По поводу 2-х массового маховика, 2 раза меняли по гарантии))) Писать видео не пришлось, просто написал претензию и случай признали гарантийный, заказали маховик + попутно поменяли ремень ГРМ с роликом, из-за писка на холодную. Я понял одно, с официалами нужно разговаривать только в письменной форме, всё остальное от лукавого.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Что писали в претензии? Что стук на холодную?