Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 158 из 367 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для denwerok
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Да, стук на холодную в области коробки и всё. То, что на 70 вылезло, можно сказать повезло))) у меня на 35 и потом на 75)))
    На форуме потребителей, есть образцы писанины претензий. Еще раз повторю, как бы с вами хорошо не разговаривали ремонтники, держите ухо востро и постоянно контролируйте процесс ремонта авто. Даже когда будут менять маховик, лучше присутствовать.
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.

  2. #2
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Эх! Я то надеялся что связка 2.0TDI+DSG6 надежная и скажу честно после владения предыдущими авто (honda crv, mercedes GLK), не почувствовал ухудшения пересев на октаху, но прочитав последние посты появились страхи, что что то, где то должно застучать, и нужно нанимать юриста для общения с ОД)).

  3. #3
    Гонщик Аватар для denwerok
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Любая машина ломается. А так, дсг6 нормальная штука, всё зависит как эксплуатировать авто)
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.

  4. #4
    Гонщик Аватар для denwerok
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23 , пользуйся, очень много инфы))
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.

  5. #5
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Спасибо, сейчас проштудирую форум.
    До 70 тыщ дожила т.к. Бережная эксплуатация и в основном трассы

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Мондео IV
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Дизел
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDA Посмотреть сообщение
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?

  7. #7
    Профессионал Аватар для Vitos-VS
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О Серпухов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus.ivan Посмотреть сообщение
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?
    Насос-форсунка! Не?
    Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))

  8. #8
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus.ivan Посмотреть сообщение
    А можно узнать куда делся тнвд из системы комунрейл? Чем по вашему создается рабочее давление в системе ?
    Собственно, ответили выше.
    Мои непрофессиональные соображения (связанные с почти личным опытом) - т.н. форсунки (ТНВД каждого цилиндра), притча во языцех всех дизелей предыдущих поколений, были индивидуальными, сильно давали проблем с толкателями клапанов (рокерами), которые тупо обламывались (в начале 90-х несколько раз ездил за ними в столицу для родственника - "счастливого" обладателя дизельного Опель-Кадета.
    Далее см. #1777. Могу только добавить, что к постоянному режиму работы (отсутствие непрерывных перепадов давления) по логике должен добавиться некий чугуниевый корпус (создавать-то надо постоянных бар 200) и спокойный накачивающий режим. Ну, мне так кажется :)
    Мы, радиоинженера, использовываем интеграл Дюамеля не больше пяти раз за день ...

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    RUBY RED
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    не
    насос есть

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Мондео IV
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Дизел
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Тнвд в системе комун рейл есть. Но он одноконтурный , т.е. создает давление постояно и очень большое. Тнвд нет в дизелях с насос-форсунками.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •