Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Номерок в студию
Этот на 1.6 tdi идёт
На наши 2.0 вот такой шильд 5E0853687CJZQ
A5 fl 1.8tsi 6at revo st1 13г.в-----------> A7 2.0 tdi 6dsg 16г.в
у меня вообще нет щильдиков, т.к. машина в броне)))
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Сварганил я запрос на горячую линию шкоды. Содержание следующее:
"Добрый день!
Рассматриваю в качестве следующего автомобиля Skoda Octavia с дизельным двигателем.
Хотелось бы прояснить ситуацию с наличием сажевого фильтра DPF в системе выпуска у автомобилей 2016 г.в. с двигателями нового семейства. Есть утверждения, что такого фильтра там нет. Если его на самом деле нет в автомобилях, выпускающихся в РФ, то как осуществляется рециркуляция ОГ, ведь одним из преимуществ системы рециркуляции низкого давления, заявленных производителем, как раз и является очистка ОГ сажевым фильтром перед направлением их на рециркуляцию?
Надеюсь на развёрнутый ответ."
Ответ не содержал в себе ответа )))
"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Таким фильтром оборудуются автомобили, которые рассчитаны для эксплуатации на дизельном топливе и поддерживают экологический класс ЕВРО 5 и ЕВРО 6.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить."
Ну, вообще ответили уклончиво. Но по логике получается, что если в ПТС указан класс Евро-5, то СФ есть.
Что любопытно, отвечал оба раза один и тот же специалист. :)
Накатал уточняющий вопрос с указанием конкретного VIN, получу ответ - отпишусь.