Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 48 из 367 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabur729 Посмотреть сообщение
    проблема есть :), первая заправка была на трассе М5, там работяга заправил и я уехал, а вот в городе у себя - не смог заправиться ни на одной АЗС Лукойл, благо поверхностно читал данную ветку, мотнулся за отверткой, после чего был благополучно залит полный бак.
    Воронку не рассматриваю как вариант, буду демонтировать клапан, вот только осталось найти инфу как это сделать.
    Пост 269 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2509...y-i-otvety/p27
    Sabur729 and ERYO like this.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Никто не хочет мою воронку для заправки дизелем))
    Наверно, нет проблем с диаматром пистолета. Или дизелей на форуме мало. Не значит, что их мало берут! Форум мало из них читают!
    Всё все читают! Спасибо форуму, инструкцию распечатал и при первом осмотре дилеру отдал. Сразу и разблокировали.

    P.S. Как тут вообще информацию о модели поменять? Похоже, косяк какой-то в настройках.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    ....P.S. Как тут вообще информацию о модели поменять? Похоже, косяк какой-то в настройках.
    Косяка нет. Зайдите в свой кабинет. Основные настройки.
    metaxaos likes this.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    M_r_a_k , спасибо большое!
    Вот что значит коллективный разум :)
    Skoda Octavia Combi A7 2.0 TDI Ambition,2015 мод. год,цвет Brilliant Silver ,подогрев лобового, Maxi-DOT,подлокотник,задний парктроник + плюшки по мелочи.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Мой первый дизель. До этого были Октавия А5, Тигуан с TSI.
    Пробег 1,5 т.км. Все нравится, кроме одного момента, касающегося включения вентилятора радиатора и соответственно увеличения оборотов ХХ.
    Сразу после пуска и на прогретом двигателе обороты ХХ около 750 об./мин. Иногда, при остановке на светофоре или в пробке обороты не падают до 750, а держатся в районе 950, при этом работает вентилятор радиатора. Как только такое произошло, то уже до конца поездки обороты ХХ так и будут 950 и вентилятор будет молотить не переставая.
    Стоит остановиться и заглушить двигатель, а спустя 20 сек завести - все в норме, вентилятор молчит, ХХ 750 об. Можно стоять хоть сколько на ХХ и газу поддавать, ничего не меняется. Но стоит проехать и остановиться (может и не с первого раза), то снова включается вентилятор и растут обороты. Температура ОЖ стабильно 90 град, за бортом не более 20 град. Такого может не происходить пару дней, я уже думаю, что проблема ушла сама собой, ан нет, снова проявляется.
    Может кто сталкивался с подобным явлением?

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coolman Посмотреть сообщение
    Мой первый дизель. До этого были Октавия А5, Тигуан с TSI.
    Пробег 1,5 т.км. Все нравится, кроме одного момента, касающегося включения вентилятора радиатора и соответственно увеличения оборотов ХХ.
    Сразу после пуска и на прогретом двигателе обороты ХХ около 750 об./мин. Иногда, при остановке на светофоре или в пробке обороты не падают до 750, а держатся в районе 950, при этом работает вентилятор радиатора. Как только такое произошло, то уже до конца поездки обороты ХХ так и будут 950 и вентилятор будет молотить не переставая.
    Стоит остановиться и заглушить двигатель, а спустя 20 сек завести - все в норме, вентилятор молчит, ХХ 750 об. Можно стоять хоть сколько на ХХ и газу поддавать, ничего не меняется. Но стоит проехать и остановиться (может и не с первого раза), то снова включается вентилятор и растут обороты. Температура ОЖ стабильно 90 град, за бортом не более 20 град. Такого может не происходить пару дней, я уже думаю, что проблема ушла сама собой, ан нет, снова проявляется.
    Может кто сталкивался с подобным явлением?
    у меня бывает но не так часто как у вас, даже зимой когда двиг не прогрет ещё до конца иногда бывает... не парюсь. в мануале про это написано (еси не путаю ничего), что так авто сажевый фильтр чистит... может соляра сделана из ГМО? :) я заправляюсь на лукойле если что :) иногда на БП.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Кстати, по ходу вопрос, есть ли сажевый фильтр, если в ПТС указан экологический класс - четвертый? (извиняюсь, если не увидел ответ в теме ранее)
    В любом случае, рановато кажется фильтр чистить на таком пробеге, да еще и каждые 2 дня. Заправляюсь на Лукойле.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coolman Посмотреть сообщение
    Кстати, по ходу вопрос, есть ли сажевый фильтр, если в ПТС указан экологический класс - четвертый? (извиняюсь, если не увидел ответ в теме ранее)
    В любом случае, рановато кажется фильтр чистить на таком пробеге, да еще и каждые 2 дня. Заправляюсь на Лукойле.
    тогда присоеденюсь к ожиданию ответа от более опытных дизелистов :)
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  9. #9
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coolman Посмотреть сообщение
    Мой первый дизель. До этого были Октавия А5, Тигуан с TSI.
    Пробег 1,5 т.км. Все нравится, кроме одного момента, касающегося включения вентилятора радиатора и соответственно увеличения оборотов ХХ.
    Сразу после пуска и на прогретом двигателе обороты ХХ около 750 об./мин. Иногда, при остановке на светофоре или в пробке обороты не падают до 750, а держатся в районе 950, при этом работает вентилятор радиатора. Как только такое произошло, то уже до конца поездки обороты ХХ так и будут 950 и вентилятор будет молотить не переставая.
    Стоит остановиться и заглушить двигатель, а спустя 20 сек завести - все в норме, вентилятор молчит, ХХ 750 об. Можно стоять хоть сколько на ХХ и газу поддавать, ничего не меняется. Но стоит проехать и остановиться (может и не с первого раза), то снова включается вентилятор и растут обороты. Температура ОЖ стабильно 90 град, за бортом не более 20 град. Такого может не происходить пару дней, я уже думаю, что проблема ушла сама собой, ан нет, снова проявляется.
    Может кто сталкивался с подобным явлением?
    Привет, у меня похожая ситуация вчера была, только у меня двиг 1.8. Ехал по трассе остановился на светофоре, а обороты 950 стоят не падают. Потом ещё долго ездил, приехал домой так и держатся 950. Пока не заглушил и не завел так и зависали. На счет работы вентилятора не уверен.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Привет, у меня похожая ситуация вчера была, только у меня двиг 1.8. Ехал по трассе остановился на светофоре, а обороты 950 стоят не падают. Потом ещё долго ездил, приехал домой так и держатся 950. Пока не заглушил и не завел так и зависали. На счет работы вентилятора не уверен.
    так это меняют вроде датчик на ох.жидкость забыл как называется болезнь у 1.8 Чешских.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •