Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Хоть я и не дождался своего дизеля с ППП, внесу свои 5 копеек, т.к. долго думал про такую связку.
Суть Вебасты не только в том, что двигатель стартует на "горячую", а и в комфорте водителя. В том, что с пульта минут за 20 до выхода запустить и прийти в машину с чистыми стёклами и тёплым салоном.
Фен грет только на заведённой, поэтому зимой придётся ждать оттаивания стёкол, как ни крути! У меня даже на супербе бензиновом 2.0Т брат заказал ППП, чтобы из дома садиться в тёплый чистый от льда салон.
4х4
Просто скаут будет с интересным дизелем 2.0/184лс , но пока не понятно, будут поставлять его нам или нет
да и вообще, разделяется мнение из-за практически одинаковой нынешней цены на комби 1.8 4x4 и 2.0tdi - цена считай одна
вроде и полный привод дело, вроде и дизель охото)))
ппц
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Железо отличается форсунки другие и тнвд на 143 давит1800бар ,а на 181 2000 , вот вроде и все различия . Сам катаюсь на сарайке диз доволен как слон . Хотя на Рево поглядываю . А ни кто не в курсе что за ппп у нас в стоит Вебасто или Ибешпрехер ?
Еще раз спрошу.
Подскажите по оборотам двигателя, когда завел, обороты в норме (700-800), но после начала движения и остановки обороты почти всегда не меньше 1000 и не падают, если заглушить и снова завести, обороты снова в норме (700-800) на холостом. Это нормально? Или есть повод для беспокойства?
Oктавия А7 2.0 TDI Elegans
[QUOTE=alex_018;603439]Еще раз спрошу.
Подскажите по оборотам двигателя, когда завел, обороты в норме (700-800), но после начала движения и остановки обороты почти всегда не меньше 1000 и не падают, если заглушить и снова завести, обороты снова в норме (700-800) на холостом. Это нормально? Или есть повод для беспокойства?
Замечал ,особенно летом в жару чаще всего приподнимает обороты при максимальной производительности климатической установки после того как заданная темп достигнута обороты падают на 800 , попробуй когда обороты под 1000 нажать AC у меня падали .А ещё если на светофоре в драйве слегка придерживать педаль торм ,то она тоже держит обороты под 1000 ,придавишь посильнее тормоз ,сцепу отводит совсем и падают до 800
Спасибо! Тоже подумал из за жары.
Oктавия А7 2.0 TDI Elegans