до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
У меня только когда полный бак. Как стрелка сдвинулась на уменьшение, прекращает булькать)
Нет, это не топливо в баке. Бак - он сзади ведь ))) А тут спереди.
Из салона специально всё выкидывал, ездил - тук остался.
Он явно живёт под капотом.
Добрый день потенциальные соклубники.
Вот планирую в ближайшую неделю две приобретать себе трактора.
В связи с этим читаю темы про эту модификацию.
Возникло пара вопросов. Надеюсь вы поможете мне получить ан них ответы.
1) Читая про прогрев я так понял дизель зимой до рабочей температуры выходит далеко не сразу и приходится начинать движение на не прогретом двигателе.
Насколько это вредно для двигателя? (я на своих бензиновых что зимой что летом всегда прогревал до 50 градусов и только потом ехал)
2) Замена маховика на 100 к это общая проблема или только тех кто отжигает на машине?
3) какова стоимость этого самого маховика?
4) где почитать про правила эксплуатации ДСГ 6? Про ДСГ 7 их полным полно,а вот про 6 конкретных правил (таких как езда в ручном режиме в пробках и т.д.) не нашелю
Заранее спасибо за ответы.
1. До 0 градусов, завёл 5 мин погрел и потихонечку поехал(1.5-2 тысячи оборотов),через 10 мин уже будет температура нормуль! Ниже 0 градусов всегда использую вебасто!
2. Как выясняется общая проблема 2-х массовых маховиков!
3. Мне заменили по гарантии!
4. Да тоже самое! В пробках спорт режим или сам переключаешь+ также без женского нажатия педаль тормоза!)
Последний раз редактировалось Vitos-VS; 10.10.2016 в 15:47.
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))