Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 198 из 367 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Всех с новогодними праздниками!
    Немного об эксплуатации и возникших вопросах. Машиной доволен очень. О выборе не жалею, во всяком случае пока. Присоединяюсь к тем кто говорит если стоит Webasto фена нет.
    Думаю в морозы это хорошо видно было, сразу после старта машины включается Webasto и в машине первые несколько минут холодно, если сразу выключить двигатель, то слышно как Webasto дожигает топливо. Пока не понял Webasto это хорошо или плохо. Первый раз его запустил в -26 на 10 минут. Климат при этом стоял в ручном режиме с температурой 23 градуса и обдувом в 2 деления. Завелась нехотя, секунд двадцать крутил движок. Проехал 50 км в основном трасса. На следующий день его запустил в -33 на 15 минут. Климат с теми-же настройками. Итог - просил соседа прикурить. Проехал 60 км в основном трасса. Далее два дня заводил без Webasto в -33 с полпинка. Интервал между пусками примерно сутки. Вывод: наверно в такие морозы надо его запускать с полнустью отключенным климатом? Достаточно будет при этом в меню климатроника выбрать OFF? Выключится он полностью? И смогу ли я потом завести авто?
    После запуска в -33 без Webasto обороты примерно 1100 держит в течении одной-двух минут, затем падают до 750 в этом интервале принудительно включаю Webasto. У всех такое поведение? Кто сколько греет авто на месте? Я как обороты упали начинаю движение медленно, через 2-3 км стрелка температуры ОЖ трогается, через 4-5 км уже дует теплом в салон. После этого выключаю Webasto, но после остановки слышно как Webasto дожигает топливо, поэтому сдается мне игра с включением и отключением Webasto лишняя, сам знает что ему надо.
    Не очень пока комфортно ездить задним ходом, особенно в горку на не прогретом авто. Чувствуется куча момента - немного давишь стоит, по больше давиш газ либо зарывается, либо прыгает. Кстати как-то коробку нашу прогреть возможно без движения? у кого какой подход?
    И про климат контроль. Сейчас стоит у меня я так понимаю ручной режим (см. выше). В -5 пробовал включать автоматичесий (кнопка авто) сразу загорается кнопка кондея. Это правильное поведение? И еще что напрягло в этом режиме (автоматическом) - после того как заглушил авто, продолжает работать система охлаждения (крутит вентилятор). Это при -5 то, это нормально?

  2. #2
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    А как-то можно заряд аккумулятора отобразить в нашем авто?

  3. #3
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aborigen Посмотреть сообщение
    Масло тоже загустеть может. Особенно к концу сервисного интервала.
    Может. У знакомого на Октавии бензиновой вчера загустел хваленый motul. Но там машина завелась и горела масленка на приборке

  4. #4
    Любитель Аватар для aborigen
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ув. bdfyy, прочитайте эту ветку, там симптомы вашей проблемы обсуждались...

    Автономный стояночный отопитель (заводская опция)


  5. #5
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aborigen Посмотреть сообщение
    ув. bdfyy, прочитайте эту ветку, там симптомы вашей проблемы обсуждались...
    Автономный стояночный отопитель (заводская опция)
    Спасибо, изучим.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Вопщим завёлся, прикурив по грамотному сценарию.
    Спасибо Шкипер113!
    Или у первого донора провода были не того (искры не было).
    Но это уже потом понял, а сначала малость трухнул, думал соляра г.. на ГПН попалась или фильтр топливный запарафинился, приготовился на эвакуаторе ехать, отогреваться..
    Брал авто не новое, но на гарантии, всего месяц назад ТО 3 у ОД прошла.
    Масло 0w-30, аккум якобы проверен.
    Конечно, по уму, надо было на эти 3 дня морозов снять его, завёлся бы без проблем..
    незамерзайка -30 замёрзла, кстати.

    да, ещё после этого постморозного пуска, спиралька моргала долго, пока не завел снова.
    Это что значит?
    Последний раз редактировалось Kimon; 09.01.2017 в 19:44.

  7. #7
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Один раз у меня тоже было, завелась нормально, но через минуту попыталась заглохнуть, но восстановились обороты и замигала спиральки и мигала пока не заглушил и не завел опять

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Спиралька? Это не та ли, что про свечи подогрева и их неисправность?
    Проверить бы надо. А то без свечей этих в мороз вряд ли заведётся.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Tomilino
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всех приветствую! Вчера свой дизель не мог завести при -20 в течении 5ти минут, до этого грел вебастой 20 мин. Запуск с кнопки, стартер чиркает, машина схватывает и глохнет. С 10 попытки завелся. Работа стартера полностью автоматическая, длительное нажатие на кнопку ничего не дает. Никто не знает как покрутить стартером подольше?

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация. Один в один, я уже выше писал точно такую же ситуацию. С форумчанами пообщались у кого тоже самое. Выяснили что тут есть какая то связь с Вебастой. Без Вебасты с пол тыка, а с Вебастой с пятого раза. Я звонил к ОД они говорят держать кнопку дольше, не тут то было ни хрена она дольше не крутит. Решили то что после отработки Вебасты, минут через пять, заводится с пол пинка. Я тоже по началу огорчился, что так заводится , а сейчас как то привык. Но хотя через раз, я по пробывал без вебасты в -25, действительно заводится , но движок ругается, громко работает. Так что по экспериментируйте. Но я на 1 ТО задам вопрос. Удачи.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •