Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ну по поводу что заводится и сразу глохнет, это выше обсуждалось. А вот под капотом столько снега!!!! Я на Севере живу, снег постоянно, но такого нет это точно. Может у Вас капот не плотно прилегает,или ветер боковой, ну странно как то.
С уплотнителем однозначно проблема, не должно быть там снега, а тем более в таком количестае
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Причину искали, довольно долго. Диагностировали насос в баке, проверяли фильтра, проверили ТНВД, перепускной клапан. Причиной оказалась одна из форсунок, перепускала в обратку лишнего. Проверяется подключением всех трубок обраток форсунок к специальным мерным стаканчикам. Родная форсунка у официалов немного золотая, что то около 40 килорублей. Нашел в Рязане интнрнет магазин, у них были форсунки предыдущего поколения, разница в последней букве маркировки. Заменили, прописали (это обязательно!), проверили, уехал. Обошлась форсунка в 13 вместо 40. Был грех, пару раз хреновое топливо заливал. Считаю, что сам угробил форсунку. Кстати, ее ремонт стоит около 5.
Защита просто метал, оригинальная. Уже просил их осмотреть свою работу, подымали , смотрели. т.к. не знаю , что у других не смог найти причины.
Капот естественно закрыт, по стыкам тоже все в норме. может чего на заводе не поставили, какую-нибудь заглушку, или защита нужна специальная для TDI
Найти бы человека с такой же машиной и просто сравнить по месту...
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
про тройник на дизеле и бензин я сильно сомневаюсь (слишком массовая проблема как выясняется)...
про подкопотное пространство это перебор, у меня такого нету за 900к пробега, в непогоду правда такую сильную прям чтоб пурга не ездил, но оно идеально чистое.
Думаю основная проблема в прошивке мозгов вебасты или что то типо того.
Скажите , а какая у вас защита стоит? может она специальная для дизелных двс
пурги кстати не было ;) так не большой снежок шел