Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 352 из 403 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3511
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Добрый день, друзья!
    У меня двигатель работает (как я считаю) в двух режимах, примерно в процентах 70/30, очень вялый, педаль газа надо продавливать чтоб машина начала ехать, такое ощущение что машину кто то держит сзади, и сразу ситуация может резко поменяться, педаль газа становиться отзывчивой, двигатель крутится легко, машина летит (просто пушка). Что это такое? Кто знает? Как избавиться от этой вялости. Дизелисты?


  3. #3512
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samorez Посмотреть сообщение
    Добрый день, друзья!
    У меня двигатель работает (как я считаю) в двух режимах, примерно в процентах 70/30, очень вялый, педаль газа надо продавливать чтоб машина начала ехать, такое ощущение что машину кто то держит сзади, и сразу ситуация может резко поменяться, педаль газа становиться отзывчивой, двигатель крутится легко, машина летит (просто пушка). Что это такое? Кто знает? Как избавиться от этой вялости. Дизелисты?
    Такая же история, я списываю либо на свое настроение, либо на соляру а может и коробка умничает...

  4. #3513
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Такая же история, я списываю либо на свое настроение, либо на соляру а может и коробка умничает...
    Лично я никогда не сталкивался с таким поведением авто. Каждый раз очень адекватная реакция на нажатие педали. И, если честно, даже не могу предположить что может влиять на такую непостоянность железного коня.
    Последний раз редактировалось Alex_Bobr; 15.12.2018 в 10:14.

  5. #3514
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва , Академическая
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый , элеганс
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Может коврик водительский не дает ходу педали газа или зажевалось напольное покрытие?У меня хоть и не дизель, но тоже была похожая ситуация.Одно время так и ездил применяя более сильное усилие на газ искренне не понимая что происходит.Вообщем коврик стоило потянуть как бы под сиденье назад и педаль газа стала прожиматься как надо.Как ни странно визуально он не мешает, но в процессе езды такая история повторяется постоянно и по сей день.

  6. #3515
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rebus Посмотреть сообщение
    Может коврик водительский не дает ходу педали газа или зажевалось напольное покрытие?У меня хоть и не дизель, но тоже была похожая ситуация.Одно время так и ездил применяя более сильное усилие на газ искренне не понимая что происходит.Вообщем коврик стоило потянуть как бы под сиденье назад и педаль газа стала прожиматься как надо.Как ни странно визуально он не мешает, но в процессе езды такая история повторяется постоянно и по сей день.
    Спасибо, попробую...

  7. #3516
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Такая же история, я списываю либо на свое настроение, либо на соляру а может и коробка умничает...
    Спасибо за ответ. Может быть это прошивка такая, ОД ни чего внятного сказать не могут, попробовать поставить прошивку Stage 1 !!!

  8. #3517
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вопрос по температурному режиму...стал замечать, что во время прогрева двигателя скачет температурная стрелка. К примеру во время движения она поднимается, а как останавливаешься на светофоре, так сразу падает вниз на одно - два деления. И так постоянно скачет туда сюда пока нормально не прогреется.
    Да и прогреваться стала дольше. Утром без пробок за 15-20 минут может не прогреться до 90 градусов.
    Может с термостатом что то?

  9. #3518
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remove Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вопрос по температурному режиму...стал замечать, что во время прогрева двигателя скачет температурная стрелка. К примеру во время движения она поднимается, а как останавливаешься на светофоре, так сразу падает вниз на одно - два деления. И так постоянно скачет туда сюда пока нормально не прогреется.
    Да и прогреваться стала дольше. Утром без пробок за 15-20 минут может не прогреться до 90 градусов.
    Может с термостатом что то?
    всё ниже написанное относится лишь к авто без вэбасты.

    1 - как бы сейчас на улице морозец и при том уже хороший.
    2 - у вас дизель который априори греется в разы дольше бензина.
    3 - ваша помпа не просто помпа) а имеет типа контура что-то https://www.drive2.ru/l/514291067407828052/
    4 - стоя в пробке тепловыделение ДВС (на холостых) минимальное, и его не хватает на прогрев всего объёма ОЖ.

    короче нормально у вас всё) у меня 1 в 1 себя ведёт.
    BakVik likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  10. #3519
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remove Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вопрос по температурному режиму...стал замечать, что во время прогрева двигателя скачет температурная стрелка. К примеру во время движения она поднимается, а как останавливаешься на светофоре, так сразу падает вниз на одно - два деления. И так постоянно скачет туда сюда пока нормально не прогреется.
    Да и прогреваться стала дольше. Утром без пробок за 15-20 минут может не прогреться до 90 градусов.
    Может с термостатом что то?
    Я иногда почти час еду без пробок , а мотор до 90 так и не доходит , особенно если на улице под 20 и еду 110 км в час ... , как только тыкаешся в пробку сразу до 90 доходит.

  11. #3520
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Да, вебасты нету.
    Просто я не помню, что бы той зимой такая пляска стрелки температуры была. Но если у всех так, тогда я спокоен :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •