Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
805EC246-E877-4B97-A3AC-A9E7811979DF.jpg847DF81D-FA62-4AB2-9527-314F5B8DD1F6.jpgПривет ребят!!,такой вопрос! Пробег 60т.км, 2016год , на поддоне со стороны грм запотевание ((, и иногда на холодную какой то странный звук в районе грм на горячую проходит!! Яб фото приложил но не могу понять как((
Последний раз редактировалось Choo27; 26.05.2020 в 16:39.
Вы наверно хотели сказать CYKA?
Вот данные из моего заказ-наряда ТО-4 у официального дилера:
03N115562B фильтр масляный
N90813202 Пробка сливная с шайбой
5Q0127177C Фильтр топливный дизель
N90215404 Пробка сливная DSG
N0438092 Кольцо сливной пробки DSG
G052182A2 Масло КПП DSG (5 литров)
02E305051C Фильтр для DSG
N91084501 Прокладка фильтра DSG
Но советую Вам проверить в ETKA по VIN машины.
2,0 TDI это самолёт
Шкипер113 в другой теме вы писали про отказ переднего парктроника, рекомендую посмотреть на косу около бампера. Попадается инфа что она там перетирается и ее закрепляют надежнее.
Извиняюсь за оффтоп.
Машина 2016 г. 2.0 TDI CYKA.
Уже больше года наблюдаю то же самое.
За свои деньги у официального дилера менял сальник коленвала (это такая пластиковая деталь с фторопластовым сальником в ней, номер 04L103151A, стоит дорого).
После замены стало ещё хуже! Заставил дилера переделать - сейчас стало лучше, потеет только задний-правый угол двигателя.
При всём при этом ремень ГРМ не был в масле.
Согласно сервис-мануалу, эта деталь ставится с помощью какой-то там оправки. Ставить надо аккуратно, иначе легко повредить фторопластовый сальник при установке. Дилер как раз тут мне и накосячил. Вот такое это чудо разработки инженеров vW.
Мысли такие.
Сейчас пробег около 75000, замена ремня ГРМ на 120000.
Буду наблюдать пока.
При замене ремня ГРМ буду снова менять этот сальник. Или постараюсь найти нормальный сервис, кто сможет это сделать. Или может быть даже сам займусь.
Если у Вашей машины потеет только угол двигателя - я бы посоветовал оставить до замены ремня ГРМ. Только почаще смотреть состояние ремня ГРМ.
Если потеет сильно, вся сторона двигателя в масле, если масло на ремне ГРМ - лучше менять эту пластмассу с сальником. Только ищите нормальный сервис, не делайте у дилера!
Кстати, мои отношения с дилером закончились как раз после исправления этого косяка.
2,0 TDI это самолёт
Вот вот как раз за эту крышку мне парень в сервисе и говорил!!, у меня так то есть комплект грм ina , осталось эту крышку купить!!6000т.р стоит!! В сервисе сказали можно и грм поменять и сразу эту крышку всё вместе тоже 6т.р будет!!! И кстати только в этом сервисе парень всё грамотно рассказал и показал по ваг)) а вот по поводу звуков на холодную у меня есть видео работы мотора!!! Но я могу или в Ватцап или на почту скинуть (, сюда не знаю как залить((
Спасибо большое за совет!
аналогичное запотевание. Сервисмены точно не взялись сказать откуда идет течь. В итоге вчера переклеил два поддона, посмотрим что дальше будет. Решил пока этот пластиковый сальник не менять. Причем данное запотевание наблюдалось с самой покупки машины. К 100 т.км начало прогрессировать
ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ.....
2,0 TDI это самолёт
Народ, всех приветствую! У меня вопрос в видео:
https://youtu.be/DXvHdmq0reA?t=378
на 6:18 когда машина глушится есть звук работы какого то насоса после писка. В двигателе CYKA он так же есть... Что это?
И второй вопрос, кто знает есть ли в нашем двигателе водяное охлаждение турбины или это только в версии 180 сил?
Заранее всем спасибо за ответы.