Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Товарищи дизелисты :)
Не нужно приводить момент в 320Нм с коленвала как панацею :) Считать нужно момент снимаемый с колеса.... А тут разница становится далеко не такой большой .
Характер у турбодизеля и турбобензинки разный, это так. Дизель тяговит с низов и средних оборотах, турбозажигалка - в средних и высоких.
На обоих типах двигателя можно ездить как быстро, так и экономично (прогретый до рабочей температуры дизель в любом случае будет экономичнее, холодный - будет жрать диз. топливо ведрами), но ждать от малообъемного дизеля той-же прыти, что и от турбозажигалки схожего объема не приходится...
Дизель на ручке куда сильнее тренирует левую ногу и правую руку, чем бензинка с МКПП - переключаться в равных условиях приходится куда чаще. Большинство КПП под дизель проектируется с куда-меньшим перекрытием между передачами, чтобы не сильно снижать крутящий момент, т.к. рабочий диапазон оборотов у дизеля минимум на 30% меньше.
Но большинство дизелистов в России ездят на авто с автоматическими КПП и не сильно замечают эту разницу.
Для меня турбодизель - это хорошая тяговая лошадь, которая позволяет передвигаться не напрягаясь в городском потоке и на трассе. Турбобензин дает куда больше эмоций и свободы вождения.
Любит, но не в 2 раза, как бензин. Я еще когда только сравнивал всю инфу перед заказом, натыкался на вот эту ссылку:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888537226/
Даже там больше 10-11 литров не выжали.
Спорить о преимуществах 2 -ух литрового дизеля или 1,8 зажигалки бессмысленно обе машины хороши и тут как говориться на вкус и цвет все фламастеры разные, лично я после 15 тысяч пробега если бы выбирал сегодня снова взял бы дизель без сомнений и раздумий каждому как говориться свое. И зачем кому то что то доказывать, я ездил и на бензине и на дизеле оба варианта достойные каждый по своему
[QUOTE=Bramc;588998]Провал при начале движения немного напрягает.[/QUOTE
Я считаю что это сделано специально для того что бы не повредить коробку и именно при начале движения так что это не провал вовсе а плавный старт да и он практически не заметен
Я тут на днях приехал на ТО в автопрагу стойки мои задние пришли как раз да и мастер знакомый сказал приезжай без записи пораньше мы тебе все за час сделаем и поедешь))) так вот стойки мне по рекламации заменили масло слили а вот фильтра маслянного у них не оказалось засада так что выдали мне подменку А5 1,8 с пробегом в 2 000 км и в полном фарше на обычном автомате и со словами приезжай вечером отпустили меня восвояси,,, так вот там заминка не только при старте но и во время движения и при обгонах так что пришлось быстренько перестраиваться.
Достала меня на сегодня только одна вещь)))) радиатор задрал уже своим бряканием как с этим бороться? может у кого руки дошлипро съем бампера и вворачивание саморезов я в курсе, может кто сам уже чего нить посерьезнее наколхозил?))) Пока задние стойки брякали еще не так заметно было а теперь задок тихий до безобразия так что кажется что радиатор в разы громче греметь стал
![]()