Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Просто эти сообщения писались практически одновременно(в тот момент не видел)
Из всего списка, судя по каталогу на оф.сайте 105kW - это CRVC!
Теперь все ясно по сажевому он должен быть (см.схему) : http://www.drive.by/spare/etka/skoda/oct/753/253520/
Спасибо, подсказали. Есть, оказывается, фильтр. А я его под днищем искал!
здарова трактористы,
назрело несколько вопросов:
1) кто где какое масло в Москве покупает ? шоб надежно без палева
2) оригинальная защита на дизель с ППП существует ? если да то какой номер ?
3) ДСГ6 на неровной дороге (например щебенка) с открытыми окнами слышно шумы ? громыхает ? знаю что есть соотв. ветка про дсг, но там не видел сообщений от дизелистов, в основном 7ми ступочники отписываются, посему спрашиваю тут
вощем у меня громыхает, а как у вас ?? к дилеркам ктонить уже обращался ?
Сделал чип от dieselboost с отключением EGR.
1т.км. полет нормальный, EGR трубка холодная. Машинка больше сама в себя не какает.)
Затупы с педалью ушли в прошлое.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Отлично, мои поздравления!
Из чего исходили при выборе конторы?
Будем надеяться что и на наши двигатели к лету уже что-то наковыряют и предложат.
Skoda Octavia Combi A7 2.0 TDI Ambition,2015 мод. год,цвет Brilliant Silver ,подогрев лобового, Maxi-DOT,подлокотник,задний парктроник + плюшки по мелочи.
Уже наковыряли))) Я вот жду не дождусь, когда оборудование придет и так же раскачаю свою октаху, до 180 сил, прошивкой от DieselBoost))) Благо мне выйдет дешевле)))
Делается между прочим по ОБД2.
По поводу выбора конторы, дело сугубо личное конечное)) Но т.к. работаю в сфере чип-тюнинга уже 5 лет, считаю что DieselBoost самый оптимальный выбор для дизелей, платформы VAG, BMW и еще нескольких марок. Лично я, лучше еще не видел.
А с чего нам выбирать? EGR Revo не отключает! А цифры одинаковые 180лс/390нм
Спецы, кто лил чип, поговаривают, что у dieselboost прошивка помягче работает.
По себе скажу, если не топтать педаль, едет как и было, расход уменьшился на 0,2-0,4л
Я из-за EGR делал чип. Просто ВАСей его не отключить
Последний раз редактировалось koresh; 27.09.2014 в 15:01.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
На самом деле, прошивок много и авторов тоже, но самое главное, чтобы прошивка была логически правильно построена. Кореш, я думаю прошивка будет только радовать)