Огорчу Вас - он у Вас есть.
Ну а детали можно почитать тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...97691#p2097626
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Огорчу Вас - он у Вас есть.
Ну а детали можно почитать тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...97691#p2097626
Кто не в курсе, на Россию, в России, ВАГ группа, поставляет дизеля без сажевого фильтра. Проверит довольно легко, подходим к выхлопной и смотрим на её цвет, если белого цвета, то сажевый есть, если чёрная выхлопная, то стоит катализатор.
Еще раз, для тех кто в танке и с каской, нет у нас сажевого фильтра, а стоит обычный катализатор. А пассивными, могут быть только педики, но никак не сажевый фильтр))))))
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
CRVC Euro 4 (PR-Code: 0GG)
CRVC (and others) Euro5+ (PR-Code: 7MJ)
![]()
Если я правильно понимаю то вентилятор включается из-за сажевого фильтра и обороты поднимаются соответственно из-за него. Вопрос все дизеля комби собираются в Чехии и есть ли разница вообще? Спасибо
Если ты не в теме и не знаешь, что такое кат и чем он отличается от сажевого фильтра, то даже етка тебе не поможет))))
Для работы сажевого фильтра, требуется наличие датчика диф давления(который меряет разницу давления) и датчиком температуры сажевого, если таковых нет, то на машине стоит каталитический нейтрализатор, который без труда укладывается в нормы евро 4.
Так что прекращайте выставлять себя не в лучшем виде. И никому не говорите про пассивный сажевый, а то в приличном обществе, на смех поднимут.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Да, я дилетант.... и не стыжусь этого...
Однако VAG вполне русским языком пишет о наличии сажевого фильтра (DPF) "открытого" типа для Ваших двигателей.... у меня который не использует никаких датчиков и соответственно не имеет вункции регенерации (т.е. ECU о нем нифига не знает). Не доверять официальным документам VAG у меня нет повода, к тому-же данные из SSP и ETKA/ELSA сходятся...
P.S.
Разницу обычного нейтрализатора и объедененного нейтрализатора и сажевого фильтра видно на глаз.... Загляните за выпускной коллектор с турбиной...
Последний раз редактировалось Novый; 11.03.2015 в 11:46.