Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
06.03.15 забрал Skoda Octavia 2.0 TDI Topaz Elegance+
Ждунство составило 3.5 месяца
https://www.drive2.ru/r/skoda/1116710/
Зачем ? :)
1. По регламенту замена 1 раз в 60 т.км. Даже с учетом "тяжелых" условий эксплуатации - менять раньше 30 т.км. - не вижу смысла....
2. Случаи поломок DSG-6 все-таки имеются.... К сожалению, самостоятельный ремонт ее - дело дорогостоящее (а в регионах, чаще всего - невозможное). В условиях сервися эта КПП так-же не ремонтируется (только замена мехатроника и сцепления). Посему - нужно иметь ввиду возможность замены агрегата по Куланц.... А по этому, лучше подстраховаться в этом моменте и использовать оригинальное масло...
На вопрос пока не могу ответить что не так с ней или с болтом )) На мой взгляд, это далеко не одноразовое. Болт массивен, шайба не "фольга", это все же не тонкая медяшка или алюминий, которую в расход. Думаю смогу ответить когда посмотрю на ту что стояла до, насколько она сминается и что же такого с ней происходит что бы менять.
Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.
Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм![]()