Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Вебасто и обогрев лобаша можно вместе, у меня так. Установке защиты с завода мешают 17ые диски.
Насчет защиты, можно неоригинал http://www.drive2.ru/l/6425790/
Если влом читать цитирую: "Установка защиты картера и КПП на авто с штатной автономкой. Автоброня артикул: 111.05109.1 (брал в экзисте), является почти полным аналогом защиты Rival (делается на одном заводе), но стоит на 700 р. меньше. Про нюансы монтажа: крепление к лонжеронам (2 шт.) меняются местами левый с правым, т.к. в противном случае правое крепление не поставить, оно упирается в глушитель вебасто ! и даже в данной конфигурации пришлось выгнуть его немножко, что бы не протерло патрубок интеркуллера. "
а крепление к ложенрону разве не влияет на безопастность, ведь двиг при ударе должен вниз упасть, а защита не даст ему...
так вот "погнет" и нарушает все расчеты пасивной безопастности, а композит как я понимаю не в потчете у любителей поддонов)
я против поодона на городском автомобиле, за 18 летний стаж, ни разу защита не спасла, а случай был один, так снесло мне защиту в месте картером, в остальное время защита была ненужной деталью....
Раз эта тема про дизель, то конечно же я имел ввиду DSG6, так как изучал специально вопрос охлаждения..Но вообще никакая коробка изначально не должна охлаждаться прямым набегающим потоком воздуха на корпус... На DSG7 маслянного теплообменника нет, как у нас на DSG6. Но коробку перегреть только отсутствием парой отверстий в защите даже в пробках в жаркий день при нормальной эксплуатации вряд ли выйдет.. Одни и те же автомобили эксплуатируются в разных странах..и Россия далеко не самая жаркая страна..даже в южных регионах.. Конечно, если долго тащится в подъем с постоянными переключениями вверх-вниз, отжигать лаунчконтролем или тащить буксир..и все это в жаркий день..то все возможно..но думаю тут будет виновата не защита без отверстий =))
А вообще коробка должна нагреваться..но не выше 130-135 градусов..так что если вы рукой ее трогали..то конечно она показалась вам горячей))