Вчера выкатили машину с ремонта. Капот открыл только сегодня))) Вместо родной 5Q0 199 262 BK установлена 5Q0 199 262 DD - вот это поворот... Дата изготовления на подушке 10.04.2017. Как всё сложно.
Вчера выкатили машину с ремонта. Капот открыл только сегодня))) Вместо родной 5Q0 199 262 BK установлена 5Q0 199 262 DD - вот это поворот... Дата изготовления на подушке 10.04.2017. Как всё сложно.
Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2
У меня тоже стучала подушка двигателя на неровностях. Стучала после прогрева даже когда качаешь двигатель рукой.
Стояла 5Q0199262BD, поставили 5Q0199262DA.
В движении стук пропал. При раскачке мотора руками на прогретой - звук значительно тише.
У меня с лева начались (вернее усилились) стуки при медленном проезде трамвайных путей и неровностей им подобных... Стуки идут глухие, не звонки. Откуда то типа снизу. Звук типа Бок, бокбок, бок, бок и т.д... Вчера загонял в сторонний сервис, там работает парнишка, который раньше работал и у дилера шкоды, и у дилера фольца... Он диагностировал всё что мог, на глаз и руки - проблема не видна... Но сам он эти стуки прекрасно слышит... Но вся подвеска в идеале... В итоге его мнение: мало вероятно - возможно задний сайлент переднего рычага (хотя на лом и на глаз - всё там отлично), менее вероятно - шаровая... Посоветовал заехать к дилерам, и пусть ищут методом замены...
Спросил у него, может ли аммортизатор так работать - он предположил вероятность...
Сам склоняюсь тоже к аамортизатору, только смущает то, что на лежачих полицаях, на волнистых неровностях, или на неровностях больших (относительно) - тишина...
Может ли аамортизатор выдавать стуки в виде бок, бокбокбок, бок... типа того?
В понедельник записался к дилеру, посмотрим что скажут.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Отпишусь.
Появилось глухое постукивание справа про проезде неровностей на небольшой скорости.
Меняя масло в Ваг-Сервис попросил провести диагностику.
Приговор - стойка стабилизатора. Мастер который на следующий день делал замену - подтвердил.
Менял обе стойки. Ставил оригинал 5Q0411315B оригинал за 2700 за пару. Работа 800 рублей.
Стуки прошли.
Пробег 75000. Едем дальше.
Доброго дня! Подскажите,ССПУ дв1.6 и дв1.8 одинаковые,или разные. А то у меня похожий перестук,в передней подвеске. Как было описано ранее. Пробег 7тыс. Перестук на неровностях практически с нуля.А вчера еще и скрип появился.Я думал на стабилизаторы.Сбивало то ,что пробег маленький.
Всем привет! Тоже появились перестукивания при движении по неровному покрытию,но больше скрипы.При проезде лежачих полицейских.На сходе передних колес с неровности,если скорость чуть выше,появлялся скрип.Неприятный.Как ни странно ,казалось спереди с права. Что оказалось конкретно на моей машине.Может кому поможет.Касается машин,с задней многорычажной подвеской.В районе левого заднего рычага,прикручен кран(Как я понял)распределения тормозных усилий,может ошибаюсь.Не столь важно. От него отходит резино-пластиковая,шарнирная тяга.Сантиметров ,восемь длиной.С одной стороны у нее соединение пластик-пластик,c другой пластик-метал.У меня скрипы шли с нее.Осматривал подвеску,на нее вообще не обращаешь внимания.Случайно покрутил,и услышал ужасный скрип. Машине 4 месяца.Пробег 7400км.Сдернул тягу с шарниров,а смазки короче нет.Я понял ,что если и была,то превратилась в пластилин.Не знаю чем эти шарниры были смазаны.Заложил в тягу смазку.И все.Тишина.Когда эта тяга закисает,я понял,что кроме скрипов,она еще может и перестукивать.
Это видимо для корректора фар...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Всем привет! Нашел у себя еще небольшую проблемку связанную с бряканием,постукиванием на неровностях в передней подвеске. Постукивает скоба в которой стоит
тормозной цилиндр.Она брякает на направляющих.То есть,направляющие ее практически не отжимают..А на неровностях,происходит бряканье этой скобы об тормозной диск.Сталкивался кто с такой проблемой?Разобрал направляющие.С Завода смазаны тонким слоем жидкой смазки.Позвонил дилеру,поговорил с мастером.Мастер сказал что знает ,что направляющая смазана какой то жидкой смазкой(то есть я понял,что проблема им знакома)Сказал что закладывать смазку в большем количестве, в направляющие нет смысла.Пригласили на дефектовку.Ехать мне до них,300 км. При случае поеду.Сталкивался кто с такой проблемой.?не должна скоба так болтаться.Пробег 7650км.
Вопрос знатокам,сколько смазки должно быть в полости,куда входит направляющая.Может действительно смазки маловато.?