Диагностика - процесс не быстрый. тем более когда каждый чих согласовывают с заводом.
Проблему с ССПУ выявили только тогда, когда был пробный заезд без них (т.е. стойки были сняты), стуков не было вообще,
и уже после этого заводом была дана команда на их замену
до этого заезда диагностировали другие агрегаты - потому и время
При установленных ССПУ ... определить что проблема стуков в них невозможно
Доброго дня всем! A7 2015г., 45000км., 1.8, DSG7. Предполагаю, что подходит правая (верхняя) подушка. У меня стоит с завода 5Q0 199 262 BK - зазор уже выглядит печально, при проезде высоких лежачих в хорошей раскачке слышал стуки справа. Некоторые ресурсы http://www.autoparts24.co.uk/search/...K&type=oemcode помогают разобраться в заменах. Полагаю, что не место моей встанет 5Q0 199 262 DD, но она не бьётся ни Автодоком ни Изнекзистом. Кроме этого, ЕТКА не находит замен артикулов оригинального номера 5Q0 199 262 BK - пока бьюсь в конвульсиях выбора. Что скажете?
Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2
Всем привет! У меня тоже случилась беда со стуком. Сразу поехал к своему мастеру, где он определил стук рулевой рейки. Стучит шток который выходит из рейки к рулевой тяге в фторопластовой втулке. Может и не фторопластовая, но думается придётся вытачивать именно из этого материала, т.к. ремкомплектов к нашим рейкам нигде не нашёл.
У меня стоит подушка 5Q0 199 262 BK, замен артикула по ETKA не было. Согласно вышеуказанного мной источника, аналогичная замененной подушка для моего мотора имеет артикул 5Q0 199 262 DD, но ее нет в Автодоке и Экзисте. Скажу Вам больше - вы не думайте, что Ваша новая подушка DA - это какое-то свежее решение. В старой вашей подушке BD снизу точно такая же пластиковая вставка, но она черного цвета и создается впечатление что подушка полностью резиновая. Это не так.
Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2
Был стук в правой части. После замены масла стук пропал. Официалы плохо прикрутили защиту картера. Вот так все просто оказалось.
P.S. был не закручен один саморез в кожухе возд. фильтра. Глаз да глаз за ними нужен.
Последний раз редактировалось tur 2008; 13.07.2017 в 21:39.