Давайте с самого начала.
Мною был куплен авто 10.2014, проблема со свистом проявляется активно весной и осенью (в моем регионе, т.е. при определенной окружающей температуре) при прогретом двигателе.
- Люди начали экспериментировать, нашли решение, ссылка, на мой пост 27.10.2014
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2556...249#post641414
- Появилось любопытное видео в сети
- Позже 17.07.2015 VAG выпустил TPI (Учётный №:* 2041319/1), где было решение "
При двигателе 1,6*л MPI (CWVA) комплект электромагнитного клапана 1 адсорбера заменять вместе с магистралью адсорбера."
- После этого я обратился к дилеру шкоды с данным TPI, сделали замену, свист пропал, замена была полностью магистрали на VAG 04E133781T (которая включает в себя гофрированную трубку, клапан, шланг). Ссылка для скачивания данного TPI
http://rgho.st/8CKMxyckh
- Сегодняшнее фото с моей машины
Вложение 64156
- Гофрированная трубка на 100% аналогичная как у предыдущей модели, если снять и дунуть будет флейта (сам побывал).
- Если у кого-то аналогичная проблема и машина не на гарантии, номерок магистрали VAG 04E133781T МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ТРУБКА АДСОРБЕРА
P.S. Уважаемый volkodav_71, а также близкие по духу товарищи как 1gen, пожалуйста перестаньте писать, не зная сути и решения вопроса.