Если это картерные газы, можно попробовать ершик от жигулей вкорячить -хуже не будет.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Если это картерные газы, можно попробовать ершик от жигулей вкорячить -хуже не будет.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Да, это трубка отвода картерных газов. Но система не простая, там целый узел с клапанами собран, стравливает по разному и в разные места, в зависимости от режима работы двигателя и турбины. Так что ёршик вряд ли поможет.
Безымянный.jpg
Вот из такой приблуды выходит этот патрубок.
Последний раз редактировалось igorf; 02.02.2017 в 11:30.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Можно сразу мотор от жигулей вкарячить...
Совет - просто огонь!
Самое простое решение - заливать норму масла в мотор, не находите? Шпилить мозги дилеру, при выдаче машины проверить уровень, если перелит - заставить отсасывать.
Дилеры так "борются" с масложором. Мне после ТО один раз откачивали лишнее.
У мотора CAXA такая же ерунда. Только за зону "В" чуть переваливает - появляется запотевание. С пробегом мотора никак не связано.
У меня сейчас пробег около 100000 км - ничего не потеет.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Потеет или не потеет зависит всего лишь от качества соединения в этом месте. Проблема-то гораздо глубже: летит ли масло вместе с картерными газами по этой трубке. Кстати у кого не потеет, ещё не говорит о том что не летит. Понятно что отделить 100% масло от этих газов не получается.
Некоторые писали, что внизу входящей трубы в интеркулер скапливается масло. Вот это наверное проблема. У меня, как я писал выше, только слабый налёт.
