Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

  1. #131
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,882

    По умолчанию

    Если это картерные газы, можно попробовать ершик от жигулей вкорячить -хуже не будет.


  2. #132
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Да, это трубка отвода картерных газов. Но система не простая, там целый узел с клапанами собран, стравливает по разному и в разные места, в зависимости от режима работы двигателя и турбины. Так что ёршик вряд ли поможет.

    Безымянный.jpg
    Вот из такой приблуды выходит этот патрубок.
    Последний раз редактировалось igorf; 02.02.2017 в 11:30.
    skodovodoff likes this.

  3. #133
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Да, это трубка отвода картерных газов. Но система не простая, там целый узел с клапанами собран, стравливает по разному и в разные места, в зависимости от режима работы двигателя и турбины. Так что ёршик вряд ли поможет.
    Если есть место около двигуна точно хуже не будет. Ну и пусть клапана работают как им нужно, главное масло из взвеси чтоб назад стекало.
    Было бы предложено.

  4. #134
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если это картерные газы, можно попробовать ершик от жигулей вкорячить -хуже не будет.
    Ершик в патрубке вентиляции жигулей предназначен для гашения пламени при воспламенении смеси в карбюраторе и ни какого отношении к сепарации масла не имеет.

  5. #135
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Ершик в патрубке вентиляции жигулей предназначен для гашения пламени при воспламенении смеси в карбюраторе и ни какого отношении к сепарации масла не имеет.
    ...ну, слава Богу.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #136
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Ершик в патрубке вентиляции жигулей предназначен для гашения пламени при воспламенении смеси в карбюраторе и ни какого отношении к сепарации масла не имеет.
    Переводи!

  7. #137
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Переводи!
    Brush in the ventilation pipe Lada is designed for extinguishing the flame when ignited mixture in the carburetor and no any relation to the oil separator does not.


    ....перевёл
    alexiv and Steef_Master like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #138
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Brush in the ventilation pipe Lada is designed for extinguishing the flame when ignited mixture in the carburetor and no any relation to the oil separator does not.


    ....перевёл
    Гуглу 5+ он эту абракадабру сумел и в обратную сторону перевести. Старый профи ведь...
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.02.2017 в 19:13.
    skodovodoff likes this.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если это картерные газы, можно попробовать ершик от жигулей вкорячить -хуже не будет.
    Можно сразу мотор от жигулей вкарячить...
    Совет - просто огонь!
    Самое простое решение - заливать норму масла в мотор, не находите? Шпилить мозги дилеру, при выдаче машины проверить уровень, если перелит - заставить отсасывать.

    Цитата Сообщение от Миха86 Посмотреть сообщение
    Теперь так и буду держать, много на чем ездил и всегда держал на max, тут как бы по привычке)
    При том что дилер сам льет по верхней риске.
    Дилеры так "борются" с масложором. Мне после ТО один раз откачивали лишнее.

    У мотора CAXA такая же ерунда. Только за зону "В" чуть переваливает - появляется запотевание. С пробегом мотора никак не связано.
    У меня сейчас пробег около 100000 км - ничего не потеет.
    skodovodoff and Миха86 like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #140
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Потеет или не потеет зависит всего лишь от качества соединения в этом месте. Проблема-то гораздо глубже: летит ли масло вместе с картерными газами по этой трубке. Кстати у кого не потеет, ещё не говорит о том что не летит. Понятно что отделить 100% масло от этих газов не получается.
    Некоторые писали, что внизу входящей трубы в интеркулер скапливается масло. Вот это наверное проблема. У меня, как я писал выше, только слабый налёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •