В том месте нет особой задачи удержать масло. Его там в таком количестве просто быть не должно.
Основная причина - перелив.
Вторая причина - смерть поршневой. Но об это надо начинать думать за 300000 км как минимум.
Максимальный уровень - не панацея. И даже в Жигулях категорически не рекомендовалось.
Сейчас есть датчики расхода воздуха, давления, дроссельная заслонка с сервоприводом. Все они не особо рады работать в излишках масла.
Кроме того, надо не забывать, что впускные клапаны в FSI системах не омываются топливом, всё лишнее масло благополучно коксуется на них не без последствий.
В конечном итоге каждый сам решает, как убить свой мотор.
Если есть мондраж о масляном голодании, лучше лишний раз вынуть щуп, чем заправить под завязку картер маслом.Imho.