Страница 31 из 62 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 752
Like Tree151Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Grids
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я думаю тут 4х4 роль играет ни малую.

  2. #2
    Ученик Аватар для Grids
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Прошло время и машина начала лучше держать дорогу. Я подрузамиваю, что резя прикаталась. Вывод новая резя, особенно шипованая должна проехать околы тысячи км. Только после этого можно судить о ней и о поведение машины.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Мое мнение, что все ездят с разными настройками руля. Это не отменяет проблему, но я знаю как минимум несколько вариантов, которые могут влиять на поведение:
    1. Как было с завода;
    2. Руль "динамик";
    3. Прошивка от РС;
    4. Прошивка которую вливал Петранваг, которая не РС (для тех, кто успел; сейчас не знаю, льют они ее или нет)
    5. Опция "компенсация увода при старте"
    6. ППД

    Первые четыре - совершенно разные прошивки. Каждая из них может сочетаться с пятой и шестой опцией. Поэтому у кого не задубело / не поехало / не заметил разницы - напишите, что конкретно вы пытались выставить.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2014
    Адрес
    Москва бутово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Мое мнение, что машина ведет себя на скорости до 150 очень достойно. Обычно больше 160 (по трассе, разумеется, не езжу). После опеля астры J (на 17 колесах) колею Шкода не чувствует (15 радиус). На опеле была беда с этим

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosmir Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что машина ведет себя на скорости до 150 очень достойно. Обычно больше 160 (по трассе, разумеется, не езжу). После опеля астры J (на 17 колесах) колею Шкода не чувствует (15 радиус). На опеле была беда с этим
    Дык ясное дело на 15ых колесьях езда по плохой дороге намного комфортнее , а если управляемость сравнивать , то астра управляется чётче , из того что не нравилось у астры , большой свободный ход тормозной педали , а работа абс , есп просто отличная , на шкоде запаздывает , имхо , разница в весе более 200 кг у этих авто и ведут себя на трассе соот-но

  6. #6
    Гонщик Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что все ездят с разными настройками руля. Это не отменяет проблему, но я знаю как минимум несколько вариантов, которые могут влиять на поведение:
    1. Как было с завода;
    2. Руль "динамик";
    3. Прошивка от РС;
    4. Прошивка которую вливал Петранваг, которая не РС (для тех, кто успел; сейчас не знаю, льют они ее или нет)
    5. Опция "компенсация увода при старте"
    6. ППД

    Первые четыре - совершенно разные прошивки. Каждая из них может сочетаться с пятой и шестой опцией. Поэтому у кого не задубело / не поехало / не заметил разницы - напишите, что конкретно вы пытались выставить.
    Учи матчасть, потребитель, 2-4 это одно и тоже!

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
    Учи матчасть, потребитель, 2-4 это одно и тоже!
    Даштовыгаварите. Ну иди читай в гугле про галочки characteristic of steering assist и driving profile switch, а петран лил прошивку блока ПЗУ, правда, он бил себя пяткой в грудь, что она не от РС, но об этом уже никто не узнает.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Даштовыгаварите. Ну иди читай в гугле про галочки characteristic of steering assist и driving profile switch, а петран лил прошивку блока ПЗУ, правда, он бил себя пяткой в грудь, что она не от РС, но об этом уже никто не узнает.
    Мне читать не нужно, достаточно ноут к машине подключить. И там не галочки как бы....
    И расскажите уж мне тогда,чем отличаются прошивка блока рулевой RS от обычной Октавии? Не считая галочек.

  9. #9
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что все ездят с разными настройками руля. Это не отменяет проблему, но я знаю как минимум несколько вариантов, которые могут влиять на поведение:
    1. Как было с завода;
    2. Руль "динамик";
    3. Прошивка от РС;
    4. Прошивка которую вливал Петранваг, которая не РС (для тех, кто успел; сейчас не знаю, льют они ее или нет)
    5. Опция "компенсация увода при старте"
    6. ППД

    Первые четыре - совершенно разные прошивки. Каждая из них может сочетаться с пятой и шестой опцией. Поэтому у кого не задубело / не поехало / не заметил разницы - напишите, что конкретно вы пытались выставить.
    Ну как бэ... Я просто менял режим эура, выбрали dynamic direct. Насчёт прошивок, у нас тут шить некому в врн) TSC не активировал, говорят резину жрёт от неё. Ну а ППД я не думаю что может влиять на прямолинейность движения, на А5 ппд ваще жесткий был, а ехала прямо как по рельсам, хотя горизонтальная раскачка капец.
    Я до сих пор не могу поверить, что это нормальное поведение для эура октавии и не настройкой режимов или прошивкой это должно решаться. Всё-таки думаю, что где-то какой-то дефект.

  10. #10
    Ученик Аватар для SOFAD
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 150 h/p Hockey edition
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    White
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Расскажу свою историю рысканья.
    Машина 1,4, DSG, 150 л/с, пробег 2500 км. На скорости более 100 км/ч поведение практически не предсказуемо. Первый раз ехал (от дилера после покупки), чуть не улетел. Через день поехал к дилеру с данной проблемой. Скажу сразу, дорога новая (Варшавка от МКАДа в область), без колеи. Да и машина не первая, как должно ехать авто знаю (на той же трассе Пыж 308 на зимней резине на 160 км/ч рулился отменно и предсказуемо). На следующий день на стоянке возле магазина разговорился с парнем на близняшке. Спросил про поведение машины. Он сказал, что машина у него тоже 1,4 только 2014 года (140 л/с соответственно), комплектация такая же как и у меня, Амбишен, покупал с завода в Нижнем Новгороде, гнал ее в Москву, по трассе 160 км/ч, рука на окне, машина шла как по рельсам.
    Заехал на знакомый сервис, где обслуживал до Шкоды предыдущие авто, проверил сход-развал, было не значительное отклонение от нормы на переднем левом колесе по схождению, исправил. Почесал в затылке и поехал к дилеру.
    У дилера обозначил проблему рысканья, говорят - давайте прокатимся. Поехали - говорю им, только едем за город, где можно разогнаться. Нет - говорят, нам нельзя. Давайте по городу, а штрафы за превышение вы сами оплачивайте. Плюнул на катание, говорю - делайте диагностику. Только меня пригласите. Подключили ODIS (как раз до 3 версии они ее обновили), комп выдал 6 ошибок (близко было не подойти, но на экране бука 6 красных прямоугольника высветилось). Сбросили их, провели "обучение" руля. Инженер хотел поменять режим рулевой, но покопавшись сказал, что в данной комплектации режим Dynamic не предусмотрен, и он менять не будет (хотя и денег я ему предложил, за одну галочку то поменять). Ну да ладно, поехал. Стало чуть лучше, но все равно не то((. Заехал на заправку, подкачал колеса до 2,5. Еще немного лучше стало. И вот уже проехал 2500 км, вроде как управляться стала более или менее, но все равно, больше 100 ехать - хоть вообще не ехать. Покупал новую машину, что бы наслаждаться, а получается постоянно в напряжении.
    Что имеем в остатке:
    Новая, современная, красивая и динамичная, но неуправляемая машина.
    Думаю поменять для начала режим Comfort на режим Dymamic. И склоняюсь к мысли о замене ППД на европодвеску.
    И исходя из вышесказанного вопрос - кто менял подвеску в похожей ситуации, стало лучше? =)
    Если стоит заморочиться с заменой, то подскажите артикулы по подвеске, какие пружины и какие аммо брать. Так то инфы много, но вся разбросана.
    P.S. Положительных эмоций от покупки больше, ложку дегтя в настоящее время пытаюсь вычерпать.
    Спасибо что прочитали=)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •