Я думаю тут 4х4 роль играет ни малую.
Я думаю тут 4х4 роль играет ни малую.
Прошло время и машина начала лучше держать дорогу. Я подрузамиваю, что резя прикаталась. Вывод новая резя, особенно шипованая должна проехать околы тысячи км. Только после этого можно судить о ней и о поведение машины.
Мое мнение, что все ездят с разными настройками руля. Это не отменяет проблему, но я знаю как минимум несколько вариантов, которые могут влиять на поведение:
1. Как было с завода;
2. Руль "динамик";
3. Прошивка от РС;
4. Прошивка которую вливал Петранваг, которая не РС (для тех, кто успел; сейчас не знаю, льют они ее или нет)
5. Опция "компенсация увода при старте"
6. ППД
Первые четыре - совершенно разные прошивки. Каждая из них может сочетаться с пятой и шестой опцией. Поэтому у кого не задубело / не поехало / не заметил разницы - напишите, что конкретно вы пытались выставить.
Мое мнение, что машина ведет себя на скорости до 150 очень достойно. Обычно больше 160 (по трассе, разумеется, не езжу). После опеля астры J (на 17 колесах) колею Шкода не чувствует (15 радиус). На опеле была беда с этим
Дык ясное дело на 15ых колесьях езда по плохой дороге намного комфортнее , а если управляемость сравнивать , то астра управляется чётче , из того что не нравилось у астры , большой свободный ход тормозной педали , а работа абс , есп просто отличная , на шкоде запаздывает , имхо , разница в весе более 200 кг у этих авто и ведут себя на трассе соот-но
Ну как бэ... Я просто менял режим эура, выбрали dynamic direct. Насчёт прошивок, у нас тут шить некому в врн) TSC не активировал, говорят резину жрёт от неё. Ну а ППД я не думаю что может влиять на прямолинейность движения, на А5 ппд ваще жесткий был, а ехала прямо как по рельсам, хотя горизонтальная раскачка капец.
Я до сих пор не могу поверить, что это нормальное поведение для эура октавии и не настройкой режимов или прошивкой это должно решаться. Всё-таки думаю, что где-то какой-то дефект.
Расскажу свою историю рысканья.
Машина 1,4, DSG, 150 л/с, пробег 2500 км. На скорости более 100 км/ч поведение практически не предсказуемо. Первый раз ехал (от дилера после покупки), чуть не улетел. Через день поехал к дилеру с данной проблемой. Скажу сразу, дорога новая (Варшавка от МКАДа в область), без колеи. Да и машина не первая, как должно ехать авто знаю (на той же трассе Пыж 308 на зимней резине на 160 км/ч рулился отменно и предсказуемо). На следующий день на стоянке возле магазина разговорился с парнем на близняшке. Спросил про поведение машины. Он сказал, что машина у него тоже 1,4 только 2014 года (140 л/с соответственно), комплектация такая же как и у меня, Амбишен, покупал с завода в Нижнем Новгороде, гнал ее в Москву, по трассе 160 км/ч, рука на окне, машина шла как по рельсам.
Заехал на знакомый сервис, где обслуживал до Шкоды предыдущие авто, проверил сход-развал, было не значительное отклонение от нормы на переднем левом колесе по схождению, исправил. Почесал в затылке и поехал к дилеру.
У дилера обозначил проблему рысканья, говорят - давайте прокатимся. Поехали - говорю им, только едем за город, где можно разогнаться. Нет - говорят, нам нельзя. Давайте по городу, а штрафы за превышение вы сами оплачивайте. Плюнул на катание, говорю - делайте диагностику. Только меня пригласите. Подключили ODIS (как раз до 3 версии они ее обновили), комп выдал 6 ошибок (близко было не подойти, но на экране бука 6 красных прямоугольника высветилось). Сбросили их, провели "обучение" руля. Инженер хотел поменять режим рулевой, но покопавшись сказал, что в данной комплектации режим Dynamic не предусмотрен, и он менять не будет (хотя и денег я ему предложил, за одну галочку то поменять). Ну да ладно, поехал. Стало чуть лучше, но все равно не то((. Заехал на заправку, подкачал колеса до 2,5. Еще немного лучше стало. И вот уже проехал 2500 км, вроде как управляться стала более или менее, но все равно, больше 100 ехать - хоть вообще не ехать. Покупал новую машину, что бы наслаждаться, а получается постоянно в напряжении.
Что имеем в остатке:
Новая, современная, красивая и динамичная, но неуправляемая машина.
Думаю поменять для начала режим Comfort на режим Dymamic. И склоняюсь к мысли о замене ППД на европодвеску.
И исходя из вышесказанного вопрос - кто менял подвеску в похожей ситуации, стало лучше? =)
Если стоит заморочиться с заменой, то подскажите артикулы по подвеске, какие пружины и какие аммо брать. Так то инфы много, но вся разбросана.
P.S. Положительных эмоций от покупки больше, ложку дегтя в настоящее время пытаюсь вычерпать.
Спасибо что прочитали=)