Нет такого у меняа что с дребезжанием на маленькой скорости и неровностях?
Нет такого у меняа что с дребезжанием на маленькой скорости и неровностях?
C DSG чиповка двигателя, к сожалению, будет уже невозможна.
я допустим мкпп уважаю.. как бы , где бы, в пробках или нет для меня по зелёному.. ну вот люблю я механику..так же как Шкодину, ну хоть убей меня.... а про обслуживание думаю вопрос и не стоит поднимать, да и продовать когда, я думаю немаловажно будет... ведь не даром народ щас о гарантии на ДСГ печёться..видать после гарантии не всякому будет "УДОБНАЯ езда в пробках""...
У меня на малых скоростях всё цивильно. А к тому времени когда продавать уже 90 процентов машин будет без ручки. Будет машинка с ручкой раритетной, я так думаю.
Последний раз редактировалось AFIA; 27.08.2013 в 08:46.
У меня все предыдущие машины были с МКПП. Был доволен и в пробках и вообще.
А сейчас владею А5 с DSG7. Тоже доволен. Проблем и дискомфорта не испытываю. Первое время вообще ездил - отдыхал.
С DSG - правая рука и левая нога свободны. Правя рука всегда на руле, что значительно увеличивает сосредоточение на управлении автомобилем,
а не на переключении передач! Мышление переключается больше на прогнозирование траектории движения, нежели на то - какую передачу включить.
А динамики у DSG7 - хоть отбавляй, переключается очень шустро, так что многие остаются позади.
Да, конечно, поломки есть наверное. Но, мне кажется, все это несколько преувеличено.
Я сейчас на механику уже не пересяду. К хорошему привыкаешь быстро.
Но это лишь мое мнение. Каждый вправе выбрать то, что ему нравится.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
я за ручку)))
одно дело маслать метлой на овоще, и соооовсем другое дело на турбовой тачке. если еще коней под 200 или выше. кто ценит прямое общение с автомобилем, тот меня поймет. бери палку. оставь эти бабские примочки себе на пенсию!
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Дело не в самой работе (не в лени), а в утомляемости.
При вождении, при чем длительное время, в пробках или на "дальняк", нужно быть как можно дольше бодрым и не уставшим.
Ведь усталость притупляет внимание и правильную реакцию на ситуацию на дороге.
Чем бодрее себя чувствуешь - тем безопаснее вождение.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.