народ обленился , фары им в лом включать датчик есть, щетки тоже в лом, припоркаваться в монитор смотрят , или ваще асистентом пользуют. у механики один минус- жрать за рулем не удобно! опять же ездить не умею, надо учиться у маршрутчиков : они одной рукой деньги собирают, другой коробку переключают и еще по телефону писдят.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Чай пьют еще
Да, есть с автоматом за рулем удобнее чем с МКПП. Ток не давно испытал, с утра :))) . Сегодня на мойке ко мне мужик подошел, машину рассматривал. У него А5 1,8 с ДСГ и пробег около 100000 км, масло жрет, а ДСГ работает :) в пробках в спорт переводит.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
Я лично за автомат. Причин несколько:
1. Правая рука всегда свободная, не нужно постоянно втыкать рукоятку с передачи на передачу
2. Левая нога отдыхает на подставке, а не пытается искать грань сцепление/газ при трогании и переключении передач
3. Машина на автомате никогда не заглохнет на перекрёстке при трогании
4. При движении на спуске у автомата всегда включена передача, а на механике зачастую ставишь в "нейтраль", чтобы экономить бензин, но это далеко не безопасно для управления и контроля автомобиля, особенно зимой.
18 лет безаварийного стажа. Просто не напрасно на мерседесах, ауди и бмв, повсюду ставят автоматы. Комфортнее они по-моему. В будущем думаю всё больше машин на дорогах будет на автоматах, даже отметку в правах автовладельцев ввели "ездит на АКПП".
На самом деле, на классической акпп это именно так. Никто не умер пока, да и не умрёт. АБС уже даже на тазы ставят.
Кстати, поправлю товарища Orenboy: бензин со включенной передачей экономится больше, т.к. машины уже лет 30 как умеют отключать подачу топлива при отпущенной педали газа и включенной передаче.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013