Ну так езжайте к установщикам и пусть цепляют управление ЦЗ по аналогу, раз по КАН-шине оно у Старлайна не реализовано должным образом
Ну так езжайте к установщикам и пусть цепляют управление ЦЗ по аналогу, раз по КАН-шине оно у Старлайна не реализовано должным образом
Elegance 1.4 + DSG, ППП, блюпуп+войс, Minoris, Candy White. Заказал 06.03, 20ПН->30ПН->27ПН. Скрутили 1 июля, 6 июля- на складе дилера, 10 забрал
В Вашем случае со слейвом конечно на это вообще можно забить. Самый оптимальный вариант, на мой взгляд.
Две недели назад в салоне где забирал машину, установили сигнализацию старлайн B94. Всё работает корректно, только сказали нужно открывать и закрывать родным ключем от шкоды, типа "синхронизировали родную шкодовскую сигнализацию и старлайн. На брелке старлайна отображается состояние машины. Как то так.
1. Мне сказали, чтобы я пользовался ключем-брелком от шкоды, а брелок старлайна идет как информационный дисплей (открыта или закрыта в данный момент машина, если идет сработка сигнализации то на брелке старлайн идет звуковое оповещение и визуальное, то есть схематически показано, дверь открыли или сработал датчик удара). Я брелком старлайна не пользуюсь для постановки и снятия с охраны.
За неделю до получения авто изучил вопрос с сигналками. В тонкости не вдавался, но общую картину понял. В итоге остановился на пандекте 3010, с белком, меткой, замком капота и иммобилайзером. Ставить просто доп. сигналку есть смысл только если без кан шины ради брелка, против дураков и аутозапуска т.к. у ВАГ штатная снимается прокручиванием личинки. От угона нужен доп иммобилайзер, замок капота закрывает доступ к иммо, а метка не дает уехать. Итого в районе 40к. Дорого, но ни одна каска не покроет 100% убытков
Последний раз редактировалось Шикадам; 02.06.2016 в 14:36.