ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Вопрос к шкодаменеджеру. Сколько стоит 1,4 МКПП, в комплктации Style, с допами WE2, PT1, PJ2, PH5, 6FR (белая с чёрной крышей), 1G1?
Тут каждому своё! Провалы действительно есть, но на роботе они есть тоже, не переживайте!))))) Провалы даёт не коробка, а двигатель (экологические нормы), а новые роботы работают очень достойно и обращений с коробками (по сравнению с тем что было раньше) можно сказать, что нет (их по механике и ДСГ - одинаковое количество - в пределах допустимого заводского брака). По-этому выбирайте исходя из того, что ближе к душе!))
Не знаю кто вам сказал про провалы в 2 сек на МКП? У самого 1.8 на ручке, с ней как раз как хочешь так и едешь, так как управляешь двумя педалями и можешь трогаться с любых оборотов. Есть небольшой лаг на нажатие педали газа с холостых, но он не 2 сек, а в районе скорости реакции человека, т.е. 0.1-0.2 сек. Это говорят лечится перепрошивкой педали газа, сам пока не делал. Если нужно прям резко стартовать, делаешь это просто с чуть больших оборотов. На ДСГ7, как я понимаю, такое не получится, да и вредно говорят для нее с места стартовать.
А на разницу в стоимости ДСГ-МКП, я б советовал 1.8 взять. МКП на шкоде очень четкая, переключается легко, даже в Московских пробках не особо напрягает вопрос переключения. Коробка шести ступка, первая передача достаточно короткая, поэтому на холостых дает более низкую скорость, и сцепление поджимать гораздо реже приходится.