"защита блока управления движком" - это как выглядит? А, то у меня чехла нет на ак., может и эту защиту забыли поставить.
"защита блока управления движком" - это как выглядит? А, то у меня чехла нет на ак., может и эту защиту забыли поставить.
Добрый день Шкодоменеджер. Вопрос точно в Вашей компетенции.
Ситуация такая: пришла машина - приехал, осмотрел, претензий нет, надо оплатить оставшиеся 90% - оплатил, в итоге машина оплачена полностью. Сказали в течении 15 банковских дней придет ПТС, но скорее всего придет раньше. Сегодня прошло ровно ТРИ календарные недели (15 банковских дней) ПТС нет, продолжают кормить завтраками... Чего делать, как повлиять (претензию конечно напишу). И какова может быть причина сей ситуации с ПТС.
Причина простая - у дилера недостаток денег! Я дико сочувствую менеджерам которые там работают - они заложники, ни на что повлиять не могут - только от всех отгребают (я работал у такого дилера в Ниссан, на момент моего ухода у меня оставались клиенты которые ждали уже больше МЕСЯЦА!!! ПТС, и меня заставляли кормить их завтраками - мне надоело, и я уволился! Но это было лирическое отступление!))) Просто Вашими деньгами оплатили чужую машину, когда придёт другой клиент платить за свою машину - его деньгами оплатят Вашу и так далее...
Единственное, что могу посоветовать идите - к директору (не к Руководителю отдела продаж - он тоже заложник) и с ним решайте вопрос.
П.С.: ещё одно лирическое отступление - когда у меня похожая ситуация возникла на Ниссан, у меня был очень влиятельный клиент, я ему посоветовал, после трёх недель ожидания, сходить к директору. Он устроил скандал директрисе, на что она сказал: "Это менеджер дурак, он просто не заказал Ваш ПТС, сейчас всё решим, завтра будет Ваш ПТС и Вы заберёте свой автомобиль!" )))) Удачи в борьбе!...
требовать подменку
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
День добрый. Скажите а какой минимальный срок до постановки машины на конвейер доступен для изменения заказанных опций? Звонил своему менеджеру сказали что машина еще не на конвейере( будет там через 1-2 недели) но изменить заказ уже почему то нельзя( он прав или просто не хочет связываться с лишней волокитой?
есть такая стадия, подготовка к производству. , как раз она сейчас у вас, потому и нельзя
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Уважаемый, Шкодоменеджер!
По гарантии меняют блок термостата на новый на A7! В отделе запчастей сказали, что на новые запчасти дается гарантия 2 года, но сказали уточнить у своего менеджера, который оформляет заказ на ремонт.
Менеджер сказал, что если машина находится на гарантии и по гарантии меняется деталь, то на нее распространяется гарантия ровно на столько, на сколько действует гарантия на автомобиль. То есть, когда на авто закончится гарантия, автоматом на термостат гарантия тоже закончится.
Правомерны ли в данном случае действия оф. дилера о не предоставлении гарантии в 2 года на данную зап. часть?
P.S. Получается, если вчера мне заменили деталь по гарантии на новую, а сегодня у меня закончилась гарантия на авто, то завтра при поломке данной детали, мне придется ее за свой счет менять?
Ваш менеджер сказал Вам абсолютно верно! У Вас гарантия на автомобиль общая, если какая-то деталь выходит из строя в этот период, то её меняют на новую, и гарантия продолжает действовать дальше, опять-таки на весь автомобиль вплоть до её окончания, деталь же Вам не продают, а меняют бесплатно взамен вышедшей из строя, следовательно на неё ни действует индивидуальная гарантия как на деталь - эта замена является устранением заводского брака. И опять-таки верно, после окончания гарантийного периода на автомобиль, все ремонты за Ваш счёт, даже если поломка произошла на следующий день после окончания гарантийного периода.