Антибукс в моем понимании все-таки отличная от электронной блокировки дифференциала система, хотя и та, и та по-своему борятся с побуксовкой колес. Обычный "антибукс", как я его себе представляю, просто душит двигатель, не давая развиваться ситуации, а EDL занимается переброской момента, двигатель при этом не душит.
Не претендую на истину, но до сих пор не попадалось описания про "два в одном", если не прав - с удовольствием почитаю что-нибудь на эту тему.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Что значит душит двигатель? Просто добавляет нагрузку на проскальзывающее колесо, делается просто - подведением колодок. А переброска момента по сути - то же самое только с более продвинутой системой электроники - т.е. подтормаживается одно колесо на оси. Всё. А если добавить индивидуально датчики на задние колеса то будет продвинутая система![]()
Душит - практически буквально, т.е. снижает обороты двигателя, именно так на многих машинах работает "антибукс" (наименования разные у разных производителей, ASR и т.п.). А подтормаживание колес - это уже управление моментом на колесах, опять же, у разных производителей разные наименования, но суть остается - управление вектором момента, если речь про помощь в поворотах идет, или упомянутая имитация блокировки дифференциала (EDL у VW). Все это через ESP работает, но появлялись все эти системы в разное время и подавались пользователю как разные, хотя по сути являются плодом развития ESP.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
не будет момента на остальных колесах, если не притормаживать переднее левое, в случае его буксования , это вам любой студент политеха скажет, теория механизмов и машин вам в помощь, а вот в случае подтормаживания, будет как в анекдоте про потерявшегося мальчика на самокате, с перекаченной левой ногой, тормозные колодки на ЛП колесе будут изнашиваться побыстрее, данный вопрос может решить самоблокирующийся дифференциал, думаю схема приведена упрощенно, сомневаюсь, что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто.
Последний раз редактировалось zf210; 18.03.2014 в 22:32.
Octavia A7 1.8 TSI
Я пока тоже не понимаю, о чем мы говорим. Например, на моем ФФ2 антипробуксовочная система работает именно так, как описал выше - снижает обороты двигателя при пробуксовывании колес, и управляющее воздействие тут только на двигатель (к примеру, см. описание ASR), тормозная истема при этом никоим образом не задействована. У ФФ3 более продвинутая ESP, тут уже научились подтормаживать колесо в поворотах, эту систему обозвали "Torque vectoring control" (см.WiKi). Хотя по сути - все это развитие ESP и ее подсистем (и при этом не факт, что разработчиком ESP является сам производитель авто), на деле автовладельцев путают наличием в их машинах массы отдельных систем с кучей непонятных аббревиатур:)
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Ну тогда любой студент политеха должен знать, что момент на колесе есть даже при буксовании этого колеса - просто он маленький и его не хватает для движения вперед, для этого и догружают тормозами пробуксовывающие колеса чтоб увеличить реализуемый момен на том колесе которое в зацепе с дорожной поверхностью
ТренеР, вроде про маленький момент я писал."...что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто..."
Octavia A7 1.8 TSI