Страница 53 из 197 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Полезные ссылки:
    1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
    2.Замена масла общая теория и практика
    3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практика

    Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

    RR09G325429E ROADRUNNER - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. - 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
    116703-786 TOPRAN - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER - 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: прибл. 7 130 р

    РАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.

  2. #521
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Отлично.
    Так а зачем не сильно жать то? Чтобы больше жрала и говорить, ё, 0,9-1,0 вот реальная цифра, а колодки тем временем на грани фола и готовы отпустить колеса катиться...
    Не понимаю)))
    на акпп расход всегда больше чем на палке , просто стоя в пробке постоянно жать нога устанет , на своей более 10ти расхода не было , самая эко 1.4 атмо на палке , тсай отдыхает


  3. #522
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Так понимаю в АКПП реализована автонейтраль?
    Вроде как нет: vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf

  4. #523
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Не совсем понятно, что значит автонейтраль. Суть в чем. Если в режиме D на городских скоростях отпустить педаль газа, то при той же передаче обороты двигателя могут упасть до холостых. На бОльших скоростях при езде накатом при заблокированной муфте ГДТ, обороты держатся и больше похоже на торможение "двигателем", как на механике. Второй момент, на прогретом двигателе на ровной площадке на холостых расход 0,5 - 0,6 л/час, а при тех же условиях, если стоять на подъеме, - 0,7-0,9 л/час. И последнее, на что сразу обратил внимание. На ровном месте машина удерживается НЕ тормозами. Если тормоз отпустить, то сначала машина не двигается, а потом чувствуется, как плавно она трогается. В горку ситуация другая, несмотря на ассистент удержания, мне кажется, что есть небольшой преднатяг.
    ERYO likes this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #524
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, что значит автонейтраль. Суть в чем. Если в режиме D на городских скоростях отпустить педаль газа, то при той же передаче обороты двигателя могут упасть до холостых. На бОльших скоростях при езде накатом при заблокированной муфте ГДТ, обороты держатся и больше похоже на торможение "двигателем", как на механике. Второй момент, на прогретом двигателе на ровной площадке на холостых расход 0,5 - 0,6 л/час, а при тех же условиях, если стоять на подъеме, - 0,7-0,9 л/час. И последнее, на что сразу обратил внимание. На ровном месте машина удерживается НЕ тормозами. Если тормоз отпустить, то сначала машина не двигается, а потом чувствуется, как плавно она трогается. В горку ситуация другая, несмотря на ассистент удержания, мне кажется, что есть небольшой преднатяг.
    Примерно теже наблюдения, да
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #525
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Сегодня было -7 и я потарахтел на ХХ буквально 3 минуты и неспешно поехал
    Никаких толчков, пинков не было, хотя и не "грел" акпп
    Как будет дальше посмотрим, но пока эта акпп по плавности переключений меня полностью устраивает

    Быть может софт 2014 г и 2015 г различается?
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #526
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Привет. У меня идея. Что если в начале коробку греть, удерживая на месте в режиме S (не D)? Не могу избавиться от мысли, что эти режимы работы коробки при удержании машины тормозом отличаются.
    PS у меня коробка тоже не пинается. Либо брак, либо я неправильно ею пользуюсь
    Последний раз редактировалось SNN; 30.12.2015 в 14:49.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #527
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Привет. У меня идея. Что если в начале коробку греть, удерживая на месте в режиме S (не D)? Не могу избавиться от мысли, что эти режимы работы коробки при удержании машины тормозом отличаются.
    PS у меня коробка тоже не пинается. Либо брак, либо я неправильно ею пользуюсь
    Я заметил вот что.
    - стоишь на D , все ровно
    - стоишь на R , небольшая вибрация какая то звуковая
    - стоишь на S , нечто среднее между D и R по виброакустическому фону
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #528
    Ас
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 PD1+ WRC
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Появилась "ошибка: коробка передач", при запуске авто после -20 градусов, пропадает через некоторое при повторном запуске. Был на ТО-2, предположили что проблема с датчиком температуры АКПП, если будет повторятся заменят по гарантии.

    error.jpg

  10. #529
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сегодня было -7 и я потарахтел на ХХ буквально 3 минуты и неспешно поехал
    Никаких толчков, пинков не было, хотя и не "грел" акпп
    Как будет дальше посмотрим, но пока эта акпп по плавности переключений меня полностью устраивает

    Быть может софт 2014 г и 2015 г различается?
    Какой пробег? Попробуй на холодную коробку ближе к моменту переключения с 1 на 2 поддать газку умерено. У меня пинается примерно в таком режиме. У дилера жаловался на это, ездил с мастером, но пинки воспроизвести не удалось, так как прогрета была. После часового ТО, вроде как коробка остыть должна была, но все равно пинки воспроизвести не получилось, когда ехали с мастером. А по утрам - пожалуйста, пинки с 1 на 2 чувствуются, особенно когда с прилегающей выезжаешь и встраиваешься в поток, поддав газку.

  11. #530
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    когда сильно жмёшь , переходит в автонейтраль , эти цифры , расхода на хо вообще никакого значения не имеют
    Вроде год назад выясняли, что у данной коробки нет автонейтрали. Если машина стоит, хоть в P хоть в D, в коробке не создается давление и не выполняется дополнительная работа, влекущая дополнительный расход.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •