Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики
ну таки ставят на наши корчи газ) вот http://kostagas.com.ua/products/gbo-...ryskom-tsi-fsi
грят уже по 2 года катают на газе - проблем нет
Чехи продают заводскую битопливную октавию 1,4 TSI (метан/бензин): http://www.skoda-auto.cz/models/octavia-g-tec
До нас, как всегда, хрен что дойдёт............
На двигатели TSI ставится газовое оборудование 6 поколения фирмы VIALLE , в котором подача газа в цилиндры происходит через штатные форсунки ( бензиновые ). И к стати потери мощности не происходит. Цена только данного комплекта очень не гуманная.
Мсье знают толк в тзвращенияхpic2.jpg
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic