Если б стоял на приколе, было гораздо проще, а так у суда будет много аргументов для отказа, сам с этим сталкивался в 2009 году.
Закон конечно есть, но доказать и самое главное аргументировать почему Дилер должен забрать исправный автомобиль, будет не просто.
Ну и по срокам, на руках должны быть акты о приемке авто в ремонт и возврат его владельцу из ремонта, если авто был не исправен, но при этом эксплуатировался, дни ожидания з.ч. не учитываются и т.п.
В общем нюансов много, надо смотреть что на руках из документов о неисправностях.
Из всех перечисленных автором неисправностей только по коробке и замене головы может быть длительный ремонт (да и то не факт), все остальные поломки явно не приводили к тому чтоб авто был обездвижен и длительное время находился у дилера в ремонте.
Я к тому что количество поломок еще не показатель того что автомобиль обязательно подлежит замене по ЗоЗПП.
Ты сам все описАл: Подтверждением того, что авто был более 40 дней в сумме на ремонте могут быть только бумаги - это сохраненные заказ-наряды (авто сдал/принял). Здесь на форуме много раз это обсуждалось и практика проскакивала. И ничего там не трудно, если профиль юриста как раз борьба с гарантийщиками.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У нас в супербклубе камрад вернул авто спустя пару лет если не ошибаюсь, по причине самовольно перешитого ОД салона авто, было ещё что-то честно говоря не помню....
ДжиЭмо-воды поднаторели с такими вопросами. Да простят меня модераторы, но в данном случае, думаю, цинк общеполезный. Искать на astraclub`е:
Форум -> Opel Astra 2010 - Astra-J -> Неполадки и ремонт Astra J -> Небольшой юридический ликбез для тех. кто отдает машину в гарантийный ремонт.
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.