Всем спасибо,буду знать теперь как правильно действовать,после работы поеду в очередной раз бодаться с ОД.И еще вопрос письменное обращение как правило писать или в свободной форме?
Всем спасибо,буду знать теперь как правильно действовать,после работы поеду в очередной раз бодаться с ОД.И еще вопрос письменное обращение как правило писать или в свободной форме?
Ха вообще цирк,звоню щас на горячую линию шкоды,объясняю девушке всю ситуацию с ободранным пластик при демонтаже обшивки двери и про невыдачу заказ нарядов,на что она отвечает что типа дилерские центры это самостоятельные организации со своими правилами документооборота,так что они могут и не выдавать заказ наряды.На этом моменте я вообще выпал...
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Вот что то подумалось, и решил поднять тему.
Как у Вас обстоят дела с гарантией?
Все починили?
Обшивку двери заменили,ободранный пластик после трехсторонней конференции с горячей линией заменили с новой машины,жду заказанный подголовник.Сделал вывод что нашему ОД пока по башке не дадут,то шевелится не будут.И кстати заказ наряды на гарантийные работы наотрез отказались давать.Удивила цена обшивки,за кусок пластмассы чехи просят 19800 наших рубликов.
То что наряд заказов нет, это минус. Нужно было тогда просить отказв выдаче наряд заказа.
И если НЗ не дают, то прямиком к дирехтору.....
Кстати, а фото то подголовника есть?