Вот когда с самого начала идет общение с ОД только на словах, то и результат таким будет в большинстве случаев. И если не повезло с машиной (постоянно будет зависать в ремзоне ОД), то потом потребуется намного больше усилий, чтобы доказать свое право на замену авто или возврат денег! В твоем случае (если решил действовать по правилам) нужно просто написать директору ОД заявление, в котором отобразить момент нарушения законодательства РФ сотрудниками его предприятия и что в случае дальнейшего игнорирования требований Закона, будешь обращаться в надзорные органы. Даю 100%, что после этого ВСЕ бумаги, предписанные Законом, будут у тебя на руках! На основании уже выложенного выше:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
.........
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.