Ну типа да.. На колодках указана тормозная система данного авто. А в окошке маленьком производитель колодок.IMG_20160409_173041.jpg
Ну типа да.. На колодках указана тормозная система данного авто. А в окошке маленьком производитель колодок.IMG_20160409_173041.jpg
Последний раз редактировалось Euroved; 03.11.2016 в 14:28.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
ATE однозначно отпадают, по цене выше оригинала и в продаже их нет! А чем TRW так хороши? У меня в свое время был Renault Symbol. Там с завода были Textar. Тормозная система TRW. Поменял их на колодки TRW и стало заметно хуже тормозить. Не знаю.. Может кто напишет что ставили себе колодки TRW после оригинала и разницы никакой.. Тогда может и рассмотрю этот вариант.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
Если на них написано TRW это не значит что они TRW. Изготовитель колодок указан в маленьком окошке в центре колодки. У меня GALFER. А надпись TRW на колодке относится к тормозному диску TRW.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
Возможно.. Просто хочу услышать мнения кто после оригинальных чего ставил, и какие отличия в поведении тормозов. Наверняка многие уже не по одному разу меняли.
И у всех перечисленных выше мной колодок пишется что для тормозной системы TRW.
Я бы Galfer взял бы.. Но его вообще нигде не продают. Возможно поставки только на завод идут.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
Катал Оригинал (заводской), Брембо, сейчас EBC.
По ощущениям, EBC GreenStuff на новых дисках чуть лучше чем оригинал с завода. Брэмбо, как замена на докатку диска - вполне уcтраивали.
Последний раз редактировалось amat; 03.11.2016 в 14:50.
Выбор тут однозначно между ATE и TRW.
Белка REVO st.1 DSGовина
но только не в ситуации когда TRW на РФ рынке идет палево (как колодки так и диски), а за АТЕ просят больше чем за продукт для комплектов High Performance Breakes
Последний раз редактировалось amat; 03.11.2016 в 14:55.
у меня АТЕ сзади стоят. ценник 1900+р был. не так чтобы сильно дороже. На перед много вариантов из качественного неширпотреба с хорошим перфомансом по цене +/- оригинал.