Я тоже удивлён.
Сработал датчик износа на передних на 28 т.км. На 30 поменял.
На прошлой Октавии примерно так же.
Прочитал в майском номере "За рулём" про опыт эксплуатации Октавий в такси. Замена передних колодок через 80 т. км., задних 100 т. км.
Народ ну Вы чего? Износ колодок, как и расход топлива, величина не постоянная и может в 2-3 раза отличаться от условий эксплуатации, а тем более машин. У друга дизель октавия-сбросил газ и машина прям замедляется, а у меня катиться продолжает. Когда на его машине езжу, тормозами пользуюсь В РАЗЫ реже чем на своей. Вот у него колодки и отходили 80+ тысяч при езде по Москве, а у меня к 45 почти точно потребуют замены. По мазде: когда ездил на субарике, не 1 колодки не отходили больше 20000, каждые 15 замена колодок, каждые 30 замена дисков. Так что если шкодовские проходят 45 я буду счастлив=) Да, сменив манеру езды можно и субариковские было на 30 тысяч растянуть и шкодовские на 60 точно, но меня и так всё устраивает. Так что в первой замене на 100 в Финке даже не сомневаюсь, легко можно так ездить.