А еще как-то раз посмотрел сбоку метров с 30 на вымытый автомобиль и О чудо! - задние двери немного темнее передних! Повторюсь, что машину пробивал прибором-она в родной краске. В городе встретил пару машин, как и моя, в коричневом цвете Topaz, так у них та же самая петрушка-задние двери отличаются по цвету от передних. На машинах других цветов такого не замечал. Может кто в курсе, что это за хрень такая и почему?
Да уж, арки шумят, конечно, прилично - у меня вообще штатная резина NEXEN, как увидел ее на выдаче, чуть в обморок не упал) Хорошо хоть не Каму поставили, но, я думаю, у концерна VAG еще все впереди))) По управляемости вроде нормально - БМВ у меня не было)) Может после нее показалось бы не очень. На япах и корейцах металл еще тоньше. АБС и ЕСП Слава Богу не доводилось испытывать.
арки шумят на всех не премиум авто , я не о этом шуме , а резина корейская довольно тихая , но плывёт в поворотах , у меня на 2м авто бридж потенза адреналин , вот он шумный , по управляемости достаточно пересесть на гольф , астру , фокус , чтобы понять , по поводу металла вы заблуждаетесь , согласен что он тонкий на королле , но не на столько , октавия самая лёгкая среди одноклассников и реально при боковом ветре хорошем машину шатает по дороге , рейка вообще отдельная тема , в общем вместительный тарантас