почитайте уже статейку полезную про фильтры салонные https://autoreview.ru/articles/super...ovannogo-uglya
почитайте уже статейку полезную про фильтры салонные https://autoreview.ru/articles/super...ovannogo-uglya
Кто помнит в какой теме много про воздушные обсуждали по делу? Нужны ссылки на посты. Нужно их сюда или скопировать или перетащить.
Поделюсь радостной для тебя новостью - СТАВЬ ЛЮБОЙ фильтр из подходящих для твоего авто и НЕ ПАРЬСЯ! Если будут у ОД "приставать" (дебилы dезде встречаются), то смело отсылай их ко мне, разберемся
P.S.Но тема эта про фильтр ПОДКАПОТНЫЙ! Про салонный здесь, например, смотри: http://www.octavia-club.ru/f/A7/3017...oyatelnoe-t-o/
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А сервисные книжки еще существуют?Можете сделать проще: фильтр не менять при прохождение ТО, тупо отказаться, поставить потом любой, а на следущем ТО поставить старый оригинальный. И так по кругу)
Проще мозг от "накипи" очистить! Уже столько жевано-пережевано по поводу всех этих "снятий с гарантии", а сказ про белого бычка все повторяется и повторяется.
Ну кому какое дело, нахрен, ЧТО вы устанавливаете в СВОЙ автомобиль? А? Я не имею ввиду дебила, который мастырит в А7 фильтр от Камаза. Но если запчасть (ЛЮБОГО производителя) произведена именно для вашей модели авто, то и устанавливай то, что больше ТЕБЕ нравится из всего многообразия, с учетом цены, качества и опыта (если уже он есть)!![]()
Если человек боится ставить неоригинал, но не боится делать т.о. вне официалов, то у меня честно говоря когнетивный диссонанс. "Продавить" гарантию при т.о. не у официалов гораздо сложнее (можно, но заморочек будет масса, а О.Д. и представительство будут хвататься за любые мелочи, такие например как неподключение к онлайн одису при прохождении т.о. для проверки всех систем и т.д.), чем доказать, что неоригинальный фильтр не на что не влияет.