Я еще и профилактическую промывку делал (та что рекомендована каждые 30тыр. Км)
Я еще и профилактическую промывку делал (та что рекомендована каждые 30тыр. Км)
Это все понятно, что там где нет знаний побеждает одна из религий. Вопрос в другом: если например льется G17, то есть ли смысл дополнительно заливать топливо со всякими моющими присадками (или наоборот)? Или это сравнение кислого с квадратным?
Хочется найти какие-то аргументы, чтобы было понимание, а не просто вера.
А давайте выберем одну тему где будем флудить по этому поводу. К тому же по смыслу они с http://www.octavia-club.ru/f/A7/35298-toplivnyi-filtr/ похожи и относятся больше к вопросу как предотвратить неминуемую беду.
Куда переезжаем?
По смыслу вроде в эту тему и подходит:
Салонный фильтр и присадка G17: сравнения вариантов,альтернативы и цены.
Вопрос по салонному фильтру DENSO - DCF575P, кто нибудь пользовался? Уж больно цена привлекательная.
В октябре такой поставил. Просто фильтр. Только по цене получше чем CUK26010. И по весу он слегка полегче. По качеству - получше чем RST001SK (Производитель - RAF FILTER)
У меня с завода стоял, в режиме рециркуляции вонял. Заменил - все прошло и очиститель степ ап так и лежит без дела)))))