Хм. Значит проблема всё же имеется. А не мне так "не повезло". Ты просто третий из тех, кто попадался мне на глаза, кто жалуется на запах сырости при включении рециркуляции.
На прошлых машинах, включая Октавию А5, у меня такого не было.
В прошлом году пользовался кондиционером, к середине лета запахло кислятиной, в этом году не пользовался почти, запаха не было хоть при рециркуляции, хоть без...
я правда чистку кондера не делал, т.к. отьездил с ним одно лето, хотел все по осени да так и не собрался... по осени как то было пару раз тепло включал кондер но запаха никого постороннего не было даже при включении рециркуляции. Если же включаешл ее без кондера начинает пахнуть... мне кажется что все таки испаритель виноват... что еще может быть?
Понять бы детально принцип работы наших климатических установок.
Каким образом и на каком этапе смешивается воздух (холодный и горячий) для получения заданной температуры?
При выключенном компрессоре продувается ли испаритель кондея, или поток воздуха идёт в обход?
При включении рециркуляции помимо включения компрессора (или попытки его включения, если температура низкая, и электроника не даёт это сделать) происходит ли перенаправление воздушных потоков внутри системы? Может быть как раз тогда и захватывается кислый воздух из отсека с испарителем?
Вы про "Программа самообучения 208" ?
Кому нужно их всегда найдет на vwts.ru
Там есть и "Программа самообучения 513", где можно найти отличия климатических установок для платформы MQB от предыдущих платформ....
Последний раз редактировалось vlasik1983; 08.12.2014 в 10:11.
Чтобы не вводить в заблуждение - 513 - это Golf VII. И там есть секция про климатические установки... с большим описанием чем в PPS 97 от Skoda.
Да, эти документы я видел.
Даже воркшоп мануал по климату по конкретно Октавии А7 смотрел.
Там нет ответов ни на один из моих вопросов выше, к сожалению.