Страница 14 из 81 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Посоветуйте, пожалуйста, качественный АКБ на замену.
    И такой вопрос-решение не заморачиваться с закрытием через ячейку: если взять некий переносной акб (например, от источника бесперебойного питания компа, чтобы легенький был), припаять к нему штекер прикуривателя. Снимаешь родной акб, тащишь его на зарядку, а в прикуриватель втыкаешь маленький подменный, чисто для центрального замка и для сиги. Можно так?
    Вопрос второй: если запасной АКБ в тепле держать, например, старенький, и тоже через прикуриватель дополнительно в морозы подтыкать, завел, вытащил, домой унес. Вроде прикуриватель напрямую законтачен на клеммы. Можно/нежелательно/ни в коем разе?
    Сказано - сделано! потом подумано...

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, качественный АКБ на замену.
    И такой вопрос-решение не заморачиваться с закрытием через ячейку: если взять некий переносной акб (например, от источника бесперебойного питания компа, чтобы легенький был), припаять к нему штекер прикуривателя. Снимаешь родной акб, тащишь его на зарядку, а в прикуриватель втыкаешь маленький подменный, чисто для центрального замка и для сиги. Можно так?
    Вопрос второй: если запасной АКБ в тепле держать, например, старенький, и тоже через прикуриватель дополнительно в морозы подтыкать, завел, вытащил, домой унес. Вроде прикуриватель напрямую законтачен на клеммы. Можно/нежелательно/ни в коем разе?
    По первому вопросу можно. По второму нет. Для запуска любой источник тока надо подключать к клеммам под капотом. Пусковой ток стартера несколько сотен ампер.
    alexiv, Ooze and skodovodoff like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, качественный АКБ на замену.
    И такой вопрос-решение не заморачиваться с закрытием через ячейку: если взять некий переносной акб (например, от источника бесперебойного питания компа, чтобы легенький был), припаять к нему штекер прикуривателя. Снимаешь родной акб, тащишь его на зарядку, а в прикуриватель втыкаешь маленький подменный, чисто для центрального замка и для сиги. Можно так?
    Вопрос второй: если запасной АКБ в тепле держать, например, старенький, и тоже через прикуриватель дополнительно в морозы подтыкать, завел, вытащил, домой унес. Вроде прикуриватель напрямую законтачен на клеммы. Можно/нежелательно/ни в коем разе?
    купи варту блю или еще лучше силвер динамик на 70-72А/ч, ексайд европейского производства хороший, я бош поставил. И не майся дурью))
    Выше емкости акб надо прописывать в авто. При выборе акб для вага в каждом магазине у нас написано даж.
    Ooze likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    купи варту блю или еще лучше силвер динамик на 70-72А/ч, ексайд европейского производства хороший, я бош поставил. И не майся дурью))
    Выше емкости акб надо прописывать в авто. При выборе акб для вага в каждом магазине у нас написано даж.
    Езжу с Тюмень Премиум 77 Ач третий год, не прописывал, ни разу не подзаряжал несмотря на наличие ППП и морозов за -50 в прошлую зиму...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Гонщик Аватар для Макс из Мордора
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саранск
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    DJKA
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Езжу с Тюмень Премиум 77 Ач третий год, не прописывал, ни разу не подзаряжал несмотря на наличие ППП и морозов за -50 в прошлую зиму...
    Время поездок между пусками ППП большое?
    1,4АКПП Style, WR5, WE1, 8X8, 9Z3

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс из Мордора Посмотреть сообщение
    Время поездок между пусками ППП большое?
    20-50 мин по будням, по выходным немного побольше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Езжу с Тюмень Премиум 77 Ач третий год, не прописывал, ни разу не подзаряжал несмотря на наличие ППП и морозов за -50 в прошлую зиму...
    У нас тюмень не продается)) Не помню как в а5 - у меня в базе шел на 72ач, 77ач близко, можно не прописывать. А вот если в базе был 60-62ач, а ставишь 72-75 - то надо. Не просто ж так кодировка на акб существует.
    skodovodoff likes this.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У нас тюмень не продается)) Не помню как в а5 - у меня в базе шел на 72ач, 77ач близко, можно не прописывать. А вот если в базе был 60-62ач, а ставишь 72-75 - то надо. Не просто ж так кодировка на акб существует.
    У меня 70-ка стояла с завода, Banner. Его приходилось подзаряжать зимой с первого года...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Я смотрел как-то на всякие Зубры и прочее отечественное, заявленное как для районов крайнего севера. Сервисник сказал "купи мутлу и не выдумывай".
    Сказано - сделано! потом подумано...

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    102

    По умолчанию Загорелись ошибки рулевого управления, системы контроля давления в шинах и esp

    Друзья, всем привет!
    Такая вот беда сегодняприключилась с утра со мной.
    IMG_20171024_070201_HDR1.jpg

    Как видно, одновременно горят контрольныелампы неисправности рулевого управления, системы контроля давления в шинах и esp, при этом такие ошибки сопровождаются тонким,предупреждающим звуком, вроде свиста).
    Рулевое колесо практически полностью заблокировано в этом случае.
    На данный момент пробег автомобиля составляет 135 886 тыс. км,авто 2013 года выпуска (1,4 CHPA,МКПП).
    Сброс минусовой клеммы на 10 минут лечит данные ошибки, но естьпроблема.

    Данная ошибка – повторная.Недели две назад была аналогичная ситуация, но с немного другими исходнымиусловиями.
    В тот день я как раз с утра прошел на своей машине у официалов ТО -135тыс. (ТО всегда делаю у оф. дилеров, так как куланс, а вот промежуточные заменыи простые ремонты в сторонних VAGсервисах). В обед приехал на дачу в 100 км от МСК. Машинапостояла часа 4 на улице, погода была влажная, лил дождик легкий.Сели с семьёй в машину и такая же картина каксегодня была на приборке. Думал, ну копец, косарей 15 эвакуатор будет стоить доМСК (время уже бло около 9 вечера).
    Клемму сбрасывал тогда несколько раз – не помогало. Позвонил дилеру иони посоветовали минут на 10 клемму сбросить – помогло.

    По итогам диагностики у дилера(который надо отдать должное провел еёбесплатно, т.к. на ТО я как раз просил диагностику провести и она ничего непоказала) приговорили аккумулятор.
    При этом, прошу заметить, проверили ёмкость электролита – она была внорме, на приборке также показывает что 100 % заряд. Надо правда отметить, чточтобы нормуль проверить заряд аккума нужно чтобы машина, ну часов 8 наверноепостояла, тут же мы сразу заряд проверили.
    У меня тоже была первая мысль на аккум была.
    На предыдущей машине (КИА Сид 1 поколения) я аккум уже через 3,5 годаменял. А тут 4 с лишним, да и пробег на Октахе намного больше уже на этомаккуме. Но блин, заряд вроде как и в норме и заводится без проблем, сегодня какраз небольшой мороз был с утра – 4, и такой мороз не стал проблемой именно длязавода авто.

    Какие мысли, братцы?!

    Сам грешу на следующие проблемы (в порядке очередности):

    1. Паркуюсь на охраняемойпарковке на улице. Относительно не далеко есть помойка. На защитном кожухеаккума есть немного шерсти. Вот думаю, может крысы Как раз не давно охранникподходил и сообщил мне, что у меня ночью сигналка срабатывала. И как раз каквариант был, или собаки наши охранные крыс/кошек гоняли или крыса, тем более нанашей парковке уже были случаи перегрыза проводки.
    Но в этом вариант смущает то, что 2 недели назад эти ошибки выскочили в100 км от Москвы и от места мой парковки.
    2. Всетаки действительноаккум может быть? В любом случае, чтобы снова к дилеру ехать и рассчитывать набесплатную диагностику придется аккум менять, т.к. после первого раза они мнеаккум в заказ наряде приговорили.
    3. Где-то проводка нарушена,машина постоит, образуется конденсат, который попадает на местонарушения/окисления проводки.

    Жду Вашей помощи, друзья-коллеги))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •