Страница 3 из 81 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Прочитал всю тему и так и не нашёл интересующий меня вопрос: можно ли на Октавии подзарядить АКБ прямо на машине не отсоеденяя клеммы?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему и так и не нашёл интересующий меня вопрос: можно ли на Октавии подзарядить АКБ прямо на машине не отсоеденяя клеммы?
    А что этому может помешать?))), только длина провода для зарядного устройства.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему и так и не нашёл интересующий меня вопрос: можно ли на Октавии подзарядить АКБ прямо на машине не отсоеденяя клеммы?
    почему нет? В руководстве все описано.. Если есть возмозможность подлючить ЗУ к сети 220(например в гараже) заряжайте не отсоединяя клемм, только ток большой не надо ставить.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Спасибо, понял! На предыдущей Астре Н именно так всегда и заряжал АКБ, там тоже кан-шина, как и в Октавии, просто электроники тут напичкано по более вот и решил перестраховаться и спросить!

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял! На предыдущей Астре Н именно так всегда и заряжал АКБ, там тоже кан-шина, как и в Октавии, просто электроники тут напичкано по более вот и решил перестраховаться и спросить!
    4-5 ампер максим ток. Если есть старт стоп, то минус цепляется к специальному выводу на перегородке моторного отсека. Гонять можно до 8-10часов

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Во всех видео говорят,что ток позарядки должен быть 10% от от ёмкости батареи,например у меня 60 А/ч,значит я должен выставить на приборе зарядки 6 ампер,но если аккум просажен в ноль,то лучше 3 ампера,зарядка будет дольше,но более качественной

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    2х2 равно 4. видео нужно? Чтоб от акб севшего хотеть зависит, на пускаче более будет.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ребят,кто-нибудь заряжал уже штатную батарею exide 5k0915105d ? Привез с гаража домой сие чудо для зарядки,до этого никогда не заряжал,даже не совсем понятно,стоит ли пытаться открыть верхнюю крышку,предусмотрено ли вобще это на данной батарее?Пока не стал трогать,поставил на зарядку током в 1 ампер(так как разряд глубокий),прибор показал просадку до 10,5 вольт.Часа два погонял,стало 11 вольт.Думаю погонять на таком токе сутки-двое,машина пока не нужна особо.Если кто заряжал,может посоветуете чего,или какой мануал по ней есть? До какого напряжения гонять и каким током? Открывать крышку или и так сойдет? Вроде бы там есть лампочки индикации,но ничего никогда не горело,ни "заряжено" ни "разряжено" .До этого случая с забыванием про стояночные огни аккум работал великолепно,и в мороз и не в мороз мотор заводился за 0,5-1,5 секунды
    Последний раз редактировалось serega03060306; 11.03.2016 в 22:54.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega03060306 Посмотреть сообщение
    Ребят,кто-нибудь заряжал уже штатную батарею exide 5k0915105d ? Привез с гаража домой сие чудо для зарядки,до этого никогда не заряжал,даже не совсем понятно,стоит ли пытаться открыть верхнюю крышку,предусмотрено ли вобще это на данной батарее?Пока не стал трогать,поставил на зарядку током в 1 ампер(так как разряд глубокий),прибор показал просадку до 10,5 вольт.Часа два погонял,стало 11 вольт.Думаю погонять на таком токе сутки-двое,машина пока не нужна особо.Если кто заряжал,может посоветуете чего,или какой мануал по ней есть? До какого напряжения гонять и каким током? Открывать крышку или и так сойдет? Вроде бы там есть лампочки индикации,но ничего никогда не горело,ни "заряжено" ни "разряжено" .До этого случая с забыванием про стояночные огни аккум работал великолепно,и в мороз и не в мороз мотор заводился за 0,5-1,5 секунды
    зарядное автоматическое с ограничением по напряжению или по току? акб не обслужмваемая, ничего открывать неследует

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Зарядное старое,осталось от отца,походу оно самодельное,но отец успешно заряжал обслуживаемые АКБ,там и амперметр и вольтметр на одном приборе показывает с переключением тумблером с ампер на вольты.Вроде работает :-) Никакой автоматики естественно нет.Другого пока нет,первый раз проблема с аккумом.Ага,я так и подумал,что лучше не открывать.Ничего не протекает-всё сухо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •