Заряжал АКБ,после появления на дисплее предупреждения о низком заряде. Клеммы не скидывал , все ок.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Что вы боитесь клеммы скинуть, я бы не стал заряжать на авто
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Уже раза три заряжал не скидывая клеммы, все ок. Заряжал током 6 А. Заряд в 100% показал часов через 10, , вообще зарядные устройства сейчас автоматические и сами ток снижают , так ,что можно не беспокоится и оставлять хоть на сутки.
Не давно скидывал клеммы АКБ , т.к не мог скинуть сервис по замене масла, после этого сбросились на ноль все счётчики расхода, время, и появились ошибки, все конечно погасло когда поехал , но возможно в мозгах сохранились какие то ошибки. Зачем они мне там.
Аналогично. 3 заряда без снятия клемм. Ток максимум 6 А на заряднике. Напряжение до 15 В.
Здравствуйте люди !
Сейчас аккум родной - EXIDE 5KO 915 105 G (Беларусь), пользуюсь 2г 3 месяца.
Сию заказываю на автодоке расходники для 4-го ТО и для полной замены масла АКПП ( 57 т.км. ), думаю в довесок заказать акк.
Автодок предлагает VARTA 000 915 105 DG за 7,5 т.р. Меня смущают последние буквы - "G"у белорусов и "DG" у VARTA.
Параметры вроде те-же, в нете по маркировке ничего не нашел. Может что лучше подскажете?
Акк. еще живой. За 2 года подзаряжал пару раз не снимая. Авто стоит по 3 недели, + короткие поездки по Воронежу.
Старый хочу использовать для питания гаджетов в командировках в комплекте с солнечной батареей.
Последний раз редактировалось Rook_13; 22.02.2019 в 13:58.
Привет , а зачем его менять? есть предпосылки ? садился сам ? не запускалось авто ? я на Exide с завода 4 года откатал с вебасто.
В один прекрасный момент он замерз , до этого с ним ничего не делал и домой не носил на зарядку.
Пришли морозы и он просто в иней замерз при -28 за бортом , потом согрел и зарядил и поставил на место , работал вполне себе.
Так, что они живучие ) через полгода высадил ближним светом , тоже прикурили и ездил нормально , но перед зимой решил сменить.
Вариантов то масса, брать оригинальный нет смысла , DG :) Дорого и Глупо.
бери такой же Exide он до 5000 и с гораздо лучшими характеристиками.
Ну или искать что-то лучше , Banner/Moll.
Но тебе походу лучше каждые 2 года менять акб , покупай тогда до 5 тысяч , будешь чаще менять акб , 2 года даже самый дешевый отслужит , если не просаживать его в 0 и не брак заводской(что пластины развалятся)
Габариты (Д*Ш*В), мм278x175x190
Полярность Обратная
Ну и не меньше 72, раз штатный такой .
https://top-akb.ru/podbor/by-params/...175&height=190
Вариантов куча на любой бюджет.
Последний раз редактировалось FAWE; 22.02.2019 в 13:50.